JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / Сфера обслуживания
 
1  •  2  •  3  •  4
 
  создать новую тему написать сообщение  
14:40 10 июня 2004
тема Сфера обслуживания наверх
 
  384
сообщений: 617
Прошу высказать свое мнение о качестве обслуживания местных предприятий.


 
14:48 10 июня 2004
тема Сфера обслуживания наверх
 
  384
сообщений: 617
Вчера покупали линолеум в Солнце. Оплатили через банк. Приехали в магазин с платежкой, а нам товар не выдают, говорят что пока деньги на их счет не поступят, а то мало ли что с платежкой, потом они ни нас, ни денег, ни товара не увидят. То есть изначально нас сочли "плохими", а мы должны были доказать что мы честные.

 
14:51 10 июня 2004
тема Сфера обслуживания наверх
 
  мифка
сообщений: 240
Отправить письмо через веб-интерфейс
а как ты хотела?!
доверяй но проверяй!))))



 
14:52 10 июня 2004
тема Сфера обслуживания наверх
 
  мифка
сообщений: 240
Отправить письмо через веб-интерфейс
а как ты хотела?!
доверяй но проверяй!))))

вот если бы ты была постоянным клиентом и тебя знали в лицо как облупленную то тогда бы без каких ли бо проблем тебе отдали его и спасибо сказали еще в догонку, мож и даже до машины донесли а так увольте уж!

 
14:59 10 июня 2004
тема Сфера обслуживания наверх
 
  384
сообщений: 617
Все дело именно в том, что Солнце является у нас постоянным клиентом, и никогда от них мы не требовали предоплаты...

 
15:01 10 июня 2004
тема Сфера обслуживания наверх
 
  drummer
сообщений: 34
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сервис в городе, конечно, на очень низком уровне. Проще говоря - нет у нас предприятий, где качество обслуживания очень хорошоее. Единственное на ум приходит только фтнесс клуб "Энерджи"... ну еще на днях сходил в Эффект (стоматология) - тоже понравилось обслуживание, но, правда, о них и не очень плохие отзывы слышал.
А так - нет

 
15:07 10 июня 2004
тема Сфера обслуживания наверх
 
  Linch
сообщений: 745
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ага, кстати, "Солнце". Мелочь, конечно, но меня задело, что нам не выдали полагающихся лотерейных билетиков, выдающихся за каждые 5000 рублей, потраченных в их магазине. На том основании, что мы эти деньги перевели по безналу, а не заплатили наличкой. А им, по большому счёту, какая разница? Я потратил в их магазине, извиняюсь, больше десяти тысяч рублей. Те же деньги им принёс. А меня, между тем, сразу записали в люди второго сорта. В люди, которым участвовать в розыгрышах не положено... Мелочь, а обидно...
В общем, в "Солнце" я теперь ходок только по совсем крайней нужде. Только если все остальные магазины отделочных материалов в городе неожиданно провалятся в тартарары по причине неведомого современной науке природного катаклизма...

 
15:08 10 июня 2004
тема Сфера обслуживания наверх
 
  384
сообщений: 617
Но это просто один случай...
Несколько месяцев назад была другая ситуация. В книжном магазине который находится в общежитии на Мира,27. Прошу у продавца показать мне книгу которая стоит на стеллаже за прилавком. Называлась книга "Всё о йоге". И между нами происходит такой диалог:
П.(Продавец): Это дорогая книга
Я: Я вижу, можно ее посмотреть?
П.: А вы ее покупать будете?
Я: Мне нужно посмотреть сначала.
П.: А что ее смотреть, видите название "Всё о йоге", так там всё о йоге...
Я: Но хотелось бы всё-таки посмотреть.
П.: Девушка, но я же вижу что вы ее покупать не будете, зачем я ее буду вам показывать?

Моя сестра которая была со мной в этот день, и которая знает, как много денег я могу потратить на книги, просто лежала на полу от смеха во время этого диалога. Мне так и не дали посмотреть книгу. И больше в этот магазин я не заходила никогда.

 
15:29 10 июня 2004
тема Сфера обслуживания наверх
 
  Опоssum
сообщений: 550
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я вот делал недавно зубы в "Акуле" мне очень понравилось,немного правда переплатил, но отношение ко мне со стороны персонала было просто отличным,я даже слегка покапризничал +). Нисколько не жалею потраченных денег! В особенности когда вспоминаю о зубной на Шиханова-настоящая живодерня +)

 
15:37 10 июня 2004
тема Сфера обслуживания наверх
 
  Linch
сообщений: 745
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
мифка писал(a):
 
а как ты хотела?!
доверяй но проверяй!))))
Насколько я понимаю, в силу своих скудных познаний в банковской системе, если банк принял платёжку и поставил на ней печать, значит деньги на счёте для перевода есть. "Солнце" плело нам что-то про то, что, мол, вы можете одну циферку неправильно в платёжке указать, и деньги вернутся... Но ведь и это решается и регулируется? Зачем сразу в преступники людей записывать, тем более тех, которые с вами давно работают?
Они нам, правда, что-то ещё бормотали (вот правда, я человек мирный, но не нахожу других слов) о том, что мы им один раз не ту рекламу поставили... Так, я извиняюсь, случайная ошибка (в работе всякого предприятия бывает), тем более такая, за которую клиент получил хорошую компенсацию,- это одно. А целенаправленное недоверие - совершенно другое дело!..
В общем, повторюсь, я вообще в жизни обычно к обидам далеко не склонен. И даже там, где другие порой видят попирание собственного достоинства, я остаюсь спокоен, потому что бываю склонен смотреть на ситуацию и глазами другой стороны. Но "Солнце" меня вчера откровенно отвратило от себя...

 
16:31 10 июня 2004
тема Сфера обслуживания наверх
 
  drummer
сообщений: 34
Отправить письмо через веб-интерфейс
Не, ну по платежкам они правильно перестраховываются. Если есть выписка со счета банка, что деньги СНЯТЫ с вашего счета, тогда можно и говорить о возврате, а так платежку можно сделать, деньги не уйдут (если ее намеренно не правильно заполнить) и прийти в банк, сказать - я отказался от перевода ...и все - Солныщко летает :-)))
По таким вопросам необходимо либо заключать договор, как это делают в Вашем Доме либо стать постоянным клиентом и иметь хорошее отношение с руководством.

 
16:34 10 июня 2004
тема Сфера обслуживания наверх
 
  мифка
сообщений: 240
Отправить письмо через веб-интерфейс
а раз вы являетесь постоянным клиентом то это уже солнце просто оборзело в таком случаи!
Linch а на счет платежек то во первых существуют липы и во вторых да бывают ошибки в цифрах и потом гемароя достаточно с возвратом этих денег!

 
16:54 10 июня 2004
тема Сфера обслуживания наверх
 
  384
сообщений: 617
 
мифка писал(a):
 
Linch а на счет платежек то во первых существуют липы и во вторых да бывают ошибки в цифрах и потом гемароя достаточно с возвратом этих денег!
То есть перестраховываясь они могут оскорблять меня подозрениями в моей нечестности? А почему в таком случае я доверяю Солнцу свои деньги, причем товар они предлагают мне получить спустя какое-то время? А если они мне потом скажут что товар продан? И у меня будет геморой с возвратом денег?

 
17:43 10 июня 2004
тема Сфера обслуживания наверх
 
  мифка
сообщений: 240
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
384 писалa:
 
 
мифка писал(a):
 
Linch а на счет платежек то во первых существуют липы и во вторых да бывают ошибки в цифрах и потом гемароя достаточно с возвратом этих денег!
То есть перестраховываясь они могут оскорблять меня подозрениями в моей нечестности? А почему в таком случае я доверяю Солнцу свои деньги, причем товар они предлагают мне получить спустя какое-то время? А если они мне потом скажут что товар продан? И у меня будет геморой с возвратом денег?
а это проза жизни уже!
у нас еще не научились доверять людям и в том чесле постоянным клиентам, но правдо не везде(и слава богу)!
вот паример я на днях пашел в ларек купить сегарет а деньги в офисе оставил смешно не правдо-ли. мне дали без проблем так как я так сказать завсегдатый этого ларька аж доходит то того что подойдя вечером после работы не сказав не слова еще у меня спрашивают -вам как всегда?
вот это уже доверие!!!!

 
17:51 10 июня 2004
тема Сфера обслуживания наверх
 
  384
сообщений: 617
Мне очень 70-й нравится, отдел самообслуживания. Всегда здороваются, улыбаются... новая "Юна" по сравнению с 70-м пока отстой...

 
18:24 10 июня 2004
тема Сфера обслуживания наверх
 
  Vic
сообщений: 26
577
 
384 писалa:
 
Мне очень 70-й нравится, отдел самообслуживания. Всегда здороваются, улыбаются... новая "Юна" по сравнению с 70-м пока отстой...
Это точно, особенно добИло, что ты сам должен покупки в пакет запихивать, и охранник бедный разрываясь на части пытается ходить за всеми по пятам...

 
18:42 10 июня 2004
тема Сфера обслуживания наверх
 
  =Raven=
сообщений: 36
Сейчас хоть более менее стало, магазины самообслуживания появились (читай супермаркеты), правда по пальцам сосчитать можно. А так, в большинстве магазинов, обслуживание - отстой полный, меняется только ассортимент и обивка стен.

 
20:32 10 июня 2004
тема Сфера обслуживания наверх
 
  Мира
сообщений: 43
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да в Комсе совсем худо с сервисом, да что там сервис - элементарной вежливости не хватает. Приходишь в магазин, и какая разница купишь ты чего-нибудь или нет, ты же к продавцу вежливо обращаешься, а в ответ рык, зачем? Продавцы такое ощущение специально себя накручивают и злят прежде, чем идти на работу. Конечно, не везде так, но хватает.Вот у меня через дорогу в Комсе хлебный киоск и хожу за хлебом только туда. Там такая тетя работает, сама как булочка, всегда вежливая, хохотушка, а доброта из нее так и плещит.Так и подождать не грех, если она замешкается, или товар принимает, не раздражает даже. Просто на работе тоже надо быть человеком.

 
20:56 10 июня 2004
тема Сфера обслуживания наверх
 
  Sakman Ing
сообщений: 340
Отправить письмо через веб-интерфейс
А я зимой 3 года назад прилетела к маме,мороз,а у меня только курточка легкая,ну естессно мама меня одела в старую дубленку и сапоги,так в магазинах,если я просила что-нить показать, всегда спрвшивали-а у вас деньги есть???,а еще удивляет,что пакеты самим покупать надо,может сейчас их бесплатно дают

 
21:39 10 июня 2004
тема Сфера обслуживания наверх
 
  Serёga-frи
сообщений: 312
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
384 писалa:
 
П.(Продавец): Это дорогая книга
Я: Я вижу, можно ее посмотреть?
П.: А вы ее покупать будете? .....
Со мной такое тоже несколько раз было. После этого желание общаться с продавцом пропадает напрочь, впрочем как и желание посещать этот магази. Кстати, елси не секрет, в каком магазине это происходило?

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2  •  3  •  4
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"