JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / Выбор телевизора
 
1  •  2
 
  создать новую тему написать сообщение  
17:28 19 апреля 2006
тема Выбор телевизора наверх
 
  Stasya
сообщений: 177
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вот пришла вчреа домой и узнала печальную новость... Телевизор, прослуживший верой и правдой 20 лет, решил сломаться. Причем похоже навсегда. Вот и стал вопрос покупки нового. В телевизорах я полный профан. Посоветуйте, что нужно и не нужно в телевизоре иметь. Телек простой нужен. В зал (то есть не с малюсеньким экраном). Какая диагональ оптимальна, что надо учитывать при покупке.
И вообще, довольны ли вы своим телеком?

Спасибо прибольшое за ответы!

 
20:47 19 апреля 2006
тема Выбор телевизора наверх
 
  Foxy
сообщений: 88
Отправить письмо через веб-интерфейс
Хм... я свой брала 2 года назад, нашь Авестовский, не жалуюсь, 72 диоганаль с плоским экраном, тут зависит от того какую сумму хочешь затратить и тыды

 
22:35 19 апреля 2006
тема Выбор телевизора наверх
 
  matilda
сообщений: 119
Отправить письмо через веб-интерфейс
Идете в магазин и выбираете наиболее понравившийся и "укладывающийся" в ваш выделенный денежный лимит :-)))) в телевизоре главное, чтоб изображение было хорошим и звук :-))))
Можно в интерете для начала поискать, там все характеристики будут написаны, но врят ли они вам о чем-то скажут :-))))

 
10:43 20 апреля 2006
тема Выбор телевизора наверх
 
  Elect
сообщений: 896
Отправить письмо через веб-интерфейс
Для зала думаю диагональ не меньше 72см., плоский однозначно, звук стерео (на будущее :-)) или для DVD, если без усилка смотреть), ну и 100Гц развертка. Вот минимум того что я считаю нужным.
Фирм полно, какая круче без понятия, у нас стоит Сонька, жалоб не было.

 
11:45 20 апреля 2006
тема Выбор телевизора наверх
 
  _DaN_
сообщений: 437
Отправить письмо через веб-интерфейс