|
|
|
|
ФОРУМ /
РАЗНОТРЁП /
Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.
|
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
09:53 19 сентября 2007
|
тема
Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.
|
|
|
|
|
|
Я почитал топик "Неэффективность рекламы", в конечном итоге это НЕ эффективный маркетинг, точнее его отсутсвие. НА мой взгляд, совершено несколько грубых ошибок 1) По вопросу продвижения продукции обратились к рекламщикам, цель которых срубить бабло за рекламу, а там трава не расти. Да есть исключения, НО если чел не работал на стороне заказчика, то он смутно представляет, как это вообще повлияет на бизнес 2) Принято решение о начале рекламной компании на "Сыром" не развитом рынке, сл-но выбраны не верные пути продвижения. в результате использован не эфективный канал (наружная реклама), и не эффективное сообщение (автомобили в лизинг) по просту Не понятное целевой аудитории. В зависимости от бизнеса и возможностей инвестиций в маркетинг, надо было использовать и/или адресную рассылку и/или печатные публикации(заказные статьи) возможно аудио/видео ролики и уж потом на "добивку" наружку. Точнее сказать пожалуй нельзя т.к. я живу не в КнА и детально не занком с бизнесом о котором идет речь. + телефонные консультации + консультанты и проч. В целом надо думать о Маркетинге как комплексе мероприятий по увеличения продаж (или прибыли), в котором реклама это просто один из инструментов. Хороший маркетинг соответствует формулировке Маркетинг увеличивает продажи. ВСЕГДА!! иначе маркетинга просто НЕТ. в продолжение категоричного тезиса: Если НЕ возможно увеличить продажи в абсолютных цифрах, значит продажи должны расти относительно продаж конкурентов или доли рынка.
|
|
15:39 19 сентября 2007
|
тема
Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.
|
|
|
|
|
|
т.е. все-таки возвращаясь к автору темы ..... человек в принципе не знаком с этой отраслью (маркетинг и реклама) было бы гораздо продуктивнее пообщаться к примеру маркетологам или менеджерам по рекламе компаний, работающих с рекламными агенствами и им в свою очередь прислушаться к "компетентному" мнению представителей заказчика ..... поскольку сотрудники агентств в 90% случаев "страдают" непониманием вопросов в данных областях или все-таки есть такого уровня специалисты, и как к примеру "несведущему" заказчику определить специалиста
|
|
10:49 20 сентября 2007
|
тема
Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.
|
|
|
|
|
|
Как определить? Первое по прошлому, где был, что делал?
Второе по тому что и как говорит, человек, задавайте много уточняющих вопросов? а на кого подействует эта реклама, а как вы считаете на сколько мои продажи вырастут? а сколько человек в день из мох потенциальных покупателей увидят вашу рекламу и пр. Но всетаки одим из наиболее важных это "Где был, что делал, Какие результаты?"
|
|
14:07 20 сентября 2007
|
тема
Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.
|
|
|
|
|
|
...и все-таки не конкретный ответ .... я к примеру заказчик - мой вид бизнеса новый в этом городе - значит прошлый опыт рекламного агенства здесь мне "не помощник" - я допустим ничего не понимаю в области маркетинга - но точно знаю сколько мне надо зарабатывать чтобы окупились мои инвестиции - каким образом я могу оценить предложения сотрудников агенства? А по поводу специального образования — так ли оно важно в данной отрасли?
|
|
14:45 20 сентября 2007
|
тема
Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.
|
|
|
|
|
|
|
иванка
писалa:
А по поводу специального образования — так ли оно важно в данной отрасли?
|
|
Образование важно в любой отрасли. Вы же не пойдете строить самолеты, предварительно не научивший этому? Для того, чтобы правильно оценивать предложения рекламщиков и грамотно планировать кампании необходимы знания и навыки. Либо самого руководителя, либо маркетологов.
|
|
16:05 20 сентября 2007
|
тема
Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.
|
|
|
|
|
|
|
Марианна
писалa:
Вы же не пойдете строить самолеты, предварительно не научивший этому?
|
|
Однако есть разница, стоить самолеты у нас учат хорошо, судя по самолетам. А вот маркетологов... Основная масса профессионалов, достигла своего уровня благодаря, собстенному опыту и самообразованию. Хотя для молодых, безусловно важно как минмум экономическое образование.
|
|
16:47 20 сентября 2007
|
тема
Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.
|
|
|
|
|
|
Основная масса профессионалов, достигла своего уровня благодаря, собстенному опыту и самообразованию.
|
|
16:48 20 сентября 2007
|
тема
Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.
|
|
|
|
|
|
т.е. - "знающий" маркетолог - седовласый доцент экономической кафедры?
|
|
17:59 20 сентября 2007
|
тема
Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.
|
|
|
|
|
|
|
иванка
писалa:
т.е. - "знающий" маркетолог - седовласый доцент экономической кафедры?
|
|
Не факт. Современный маркетинг развивается быстро, появляются новые тенденции. И без практики быть "знающим маркетологом" тяжело. Сейчас появляются все больше молодых специалистов. Практического опыта мало (опять же спасибо работодателям, которые с "огромной охотой" берут на работу молодых), но теоретическая подготовка хорошая. А впереди - вся жизнь для саморазвития.
|
|
10:28 21 сентября 2007
|
тема
Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.
|
|
|
|
|
|
|
иванка
писалa:
т.е. - "знающий" маркетолог - седовласый доцент экономической кафедры?
|
|
Скорее всего этот персонаж "чистый" теоретик, оч. хорошо занющий теорию маркетинга, оч. полезно будет поговорить с ним, мож чего нового раскажет НО не более того. Заказывать у него разработку и реализацию чего либо кроме "дипломной работы и проч." я бы не стал. ибо Только практика является критерием достоверности теорий. А практики у вашего персонажа нет (наверно)
|
|
10:58 21 сентября 2007
|
тема
Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.
|
|
|
|
|
|
Про маркетинговое образование... Думаю - оно очень важно - толтко делательно его не в педе получать - и не в тезуниверситете - а хотя бы в Нархозе. Потому что там преподают практикующие маркетологи. ...цели любого предприятия - срубить бабла - и трава не расти - и того, кто продаёт товар - и того, кто его рекламирует - ведь так (будем откровенны?) Иногда маркетологом на предприятие берут абы кого (возьмём хотя бы домашенкина - из Инсайта) - и этот абы кто слово "маркетинг" видел во сне - один раз. Поэтому не в состоянии разработать комплекс маркетинга для предприятия - в том числе и рекламную кампанию. и в этом случае грамотное РА могла бы аомочь предприятию...
|
|
11:13 21 сентября 2007
|
тема
Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.
|
|
|
|
|
|
|
Лучшая
писалa:
цели любого предприятия - срубить бабла - и трава не расти - и того, кто продаёт товар - и того, кто его рекламирует - ведь так (будем откровенны?)
|
|
Да уж... как всё запущенно... Неужели так трудно понять, что предоставив заказчику заведомо некачественную услугу, он больше к вам не обратиться... и вы потеряете клиента, при этом он расскажет своим друзьям о вашей конторе... Как сказал мне один знакомый: "хочешь работать долго-работай честно". Кстати вы в какой компании работаете? уж очень не хотелось бы связаться с вашими представителями...
|
|
11:44 21 сентября 2007
|
тема
Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.
|
|
|
|
|
|
интересно из присутствующих кто-нибудь может привести примеры "цепляющих" реализованных маркетинговых мероприятий в городе....
|
|
13:58 21 сентября 2007
|
тема
Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.
|
|
|
|
|
|
2 Khton Ну - это излюбленное дело участников форума - на личности переходить
Как будто никто никогда не работал лишь бы бабла срубить
А поскольку моя зарплата связана исклюсительно с денежными поступлениями от клиентов - то - поверьте - я заинтересована в повторных покупках клиентов - и полчинённых мне сотрудников на это затачиваю
И Вы, дорогой, вернулись бы - и не раз
я Вас уверяю
|
|
20:07 21 сентября 2007
|
тема
Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.
|
|
|
|
|
|
а меня заинтересовало. я вот еще в 99 году окончила наш политен и уже тогда был факультет экономики и менеджмента. выпуски идут каждый од. где эти специалисты и куда они деваются? я за все время работы ни разу не столкнулась с предствителем данной профессии в городе а вы?
|
|
16:08 22 сентября 2007
|
тема
Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.
|
|
|
|
|
|
Знаете, согласна на счет Инсайта, хотя, наверное, это не ошибка маркетолога, а в большей степени ошибка его директора или работодателя!!! Значит деятельность и эффективность работы отдела не контролируется, иначе, уже давно бы сменили Алексея...
|
|
10:39 24 сентября 2007
|
тема
Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.
|
|
|
|
|
|
А куда деваются выпускники факультета "Менеджмент организаций" — в магазины деваются - продавцами - пардон - менеджерами торговых залов работают. Кто поумнее - те получают второе - хорошее - образование. Знания на этом факультете не ахти, крнкретно в маркетинге вообще всё в кучу свалено (видела учебный план). Вот в том ж политене на специальности "Финансы и кредит" знания намного лучше.
|
|
11:50 24 сентября 2007
|
тема
Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.
|
|
|
|
|
|
Ну допустим не все так плохо. Сама училась на этом факультете. Просто каждый студент выбирает себе специализацию и совершенствуется уже в этом направлении. С нашей группы кто-то прекрасно разбирается в логистике, кто-то в маркетинге, кто-то в товароведении. Ярких примеров применения полученных знаний, конечно, не много......... Опять же действует принцип - из 10-ти выпустившихся менеджеров, только один станет талантливым управленцем......... Да и сами знаете, руководители не спешат брать на хорошие места выпускников универов. Вот и приходится начинать с продавцов........
|
|
13:15 24 сентября 2007
|
тема
Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.
|
|
|
|
|
|
Один из вариантов, передача на аутсорсинг Марктеинга или отдлельных его составляющих. К примеру можно обратится в маркетинговое агентсво, по разработке маркетинговой стратегии и/или позициониования продукта. Один из ярчайших примеров современности репозициониование БиЛайн. СТарый образ уже праткически не возможно вспомнить. Вызаказываете у профессионалов разработку стратегии. прописываете в контракте все зоны ответсвенности и вперед!. Нормальное марктеинговое агентсво даст прогноз по итогам акции и соглаится нести финансовую ответсвенность.
|
|
14:27 24 сентября 2007
|
тема
Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.
|
|
|
|
|
|
Да, у Би-Лайн - самый удачный ребрендинг за последнее время... Причём на его фоне ребрендинг МТС выглядит так: узнали о переменах в Би-Лайне и по-быстренькому состряпали свой (хотя на самом деле в МТС ребрендинг начался раньше). Смотрю рекламу МТС - и понимаю, почему не цепляет - эксплуатируют вечные ценности - дети-любовь-семья - а они уже с порошков всем оскомину набили... ..а как хороша реклама пива "Реддс"..Снимаю шляпу перед креатором- и перед человеком, принявшим решение утвердить этот ролик... Красота. Тот самый вариант, когда вроде бы голый креатив - а работает.
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|