JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.
 
1  •  2
 
  создать новую тему написать сообщение  
15:39 24 сентября 2007
тема Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда. наверх
 
  Bmarketing
сообщений: 12
Отправить письмо через веб-интерфейс
Обращаю внимание, что ребрендинг билайна был отдан на разработку внешнему агентсву.

 
11:51 25 сентября 2007
тема Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда. наверх
 
  Лучшая
сообщений: 361
Отправить письмо через веб-интерфейс
и у МТС тоже:)

 
21:39 26 сентября 2007
тема Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда. наверх
 
  ВИКТ
сообщений: 13
Отправить письмо через веб-интерфейс
Молодые,работу ищите?Опыта мало? Считаете,что есть знания и прут амбиции!Так кто же вам мешает разработать что нибудь эдакое или такое для какой - нибудь для начала мелкой точки,ну например ,магазинчика,киоска,мастерской или чего нибудь подобного.Подойдите к хозяину ,предложите нашару для него продвинуть свои идеи.Наработаете конкретный опыт,попробуете свои силы в конкретном деле,если будет успех,попросите рекомендации у хозяина,заработаете имя,возможно заказы друзей хозяина или благодарность в виде энной суммы.Помните,вначале вы работаете на имя,а потом имя на вас.Имя и репутация,которую вы начали зарабатывать,стоят гораздо дороже.чем копейки,за которыми вы будете гоняться на первых заказах.Терпите и работайте,деньги придут.
Так что вперед,по улицам Комсомольска,глазами шарим по витринам и вывескам ,рожаем грандиозные проекты.Замотанные предприниматели ждут вас, но не с пустыми предложениями.Можете и ко мне забежать.Кто хочет, оставьте адрес.

 
10:15 27 сентября 2007
тема Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда. наверх
 
  Лучшая
сообщений: 361
Отправить письмо через веб-интерфейс
а вы согласны это эдакое оплатить?