|
|
|
|
ФОРУМ /
РАЗНОТРЁП /
Суды и судебная практика
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
21:40 15 января 2008
|
тема
Суды и судебная практика
|
|
|
|
|
|
Ситуация: на работе у жены кто-то крадет деньги с кассы(касса напарницы). СБ начала обзванивать бывшие работы сотрудников в том числе и моей жены чтобы выяснить прошлое сотрудников. С прошлой работы жена увольнялась нормально, никаких инцедентов не было, все акты сверки прошли нормально, з.п. выплачена полностью, в трудвой значится "уволена по собств. желанию". А СБ там заявили, что моя жена при увольнении украла товар. Как думаете возможно ли подать на них в суд за клевету если есть один свидетель и запись тел. разговора, где мою жену обвиняют в воровстве? Если есть конкретные примеры подобных судебных решений просьба приводить. И еще предлагаю в этой теме обсуждать кто из-за чего судится и каков результат.
|
|
09:36 16 января 2008
|
тема
Суды и судебная практика
|
|
|
|
|
|
1. Прошлое узнавать надо до приема сотрудника на работу, а то как в поговорке получается. 2. Запись телефонного разговора в общем случае доказательством не является.
|
|
19:24 16 января 2008
|
тема
Суды и судебная практика
|
|
|
|
|
|
в принципе можно. если это не обошлось просто разговором и на службе неприятности вы можете до суда написать заявление в отделении милиции на данного человека как распространяющего заведомо ложные сведения. а на такие кражи обычно ставят хим-ловушки. вопрос решается на уровне администрации магазина и компетентных органов. как правило хватает только слуха что лвушка поставлена чтобы кражи прекратились если нет - то виновный по уши в краске и все на лицо...
|
|
09:18 17 января 2008
|
тема
Суды и судебная практика
|
|
|
|
|
|
|
VipperX
писал:
Как думаете возможно ли подать на них в суд за клевету
|
|
Теоретически - да, ст. 129 УК РФ Однако суду надо _доказать_ факт нарушения закона. Свидетель должен захотеть поддержать Вас, а запись - на усмотрение судьи, могут и не принять в качестве доказательства.
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|