JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / Спарринг (Бокс,кикбокс,Кунг-Фу)
  создать новую тему написать сообщение  
13:19 17 февраля 2008
тема Спарринг (Бокс,кикбокс,Кунг-Фу) наверх
 
  MisterSer
сообщений: 7
Здрасти друзья мои..
Вот есть вопрос, назовите места где можно занятся спарингом, по боксу или типо того... или мона места где препадают Кунг-Фу ;)

 
22:50 18 февраля 2008
тема Спарринг (Бокс,кикбокс,Кунг-Фу) наверх
 
  vodolaz
сообщений: 12
Отправить письмо через веб-интерфейс
Короче тебё чё подраться надо или научится самообороне, или хочешь больших результатов достигнуть в спорте. Я сам занимаюсь джиу-джитсу, правда два месяца на тренировки не хожу уже, пятый курс заканчиваю, два диплома пишу и всё такое. Мне очень нравится, универсальный тип единоборств, есть всё, ударная техника руками и ногами, бросковая техника, борьба в партере, болевые, удушающие, нож, палка и т.д. Если PRIDE по телеку видел, вот, то же самое впринципе, только в шлемах, т.к. мы туда пришли не расставаться со здоровьем, а наоборот, сделать всё, чтобы его сохранить и приумножить. Меня устраивает и то, что бои проводятся в шлем масках, поэтому зрение не нарушается и лицо не страдает, не то, что у боксёров, как подушка. Если заинтересовался, приходи с/к "Смена" второй этаж, вторник с 20:00-22:00, четверг, суббота 19:00-21:00. Предупреждаю сразу, тренер просто посмотреть не пустит, так что приходи сразу со спортивной формой, если есть кимоно то хорошо, если нет, то пока в обычных трикушках там и футболке. Членский взнос до 15 лет 300 рублей в месяц, если старше 15 то 500.

 
18:10 19 февраля 2008
тема Спарринг (Бокс,кикбокс,Кунг-Фу) наверх
 
  MisterSer
сообщений: 7
Сорти как я понял бой видётся в масках, это кокрас то что нужно, так как травмы, синяки не нужны..
Сока вас там человек, и возрост можно примерный.. а так будут деньги подтянусь ;)

 
12:54 20 февраля 2008