JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / Уровень обслуживания
  создать новую тему написать сообщение  
11:03 2 февраля 2009
тема Уровень обслуживания наверх
 
  Светлая
сообщений: 225
Наблюдаюсь в одной Стоматологической клинике в г.Хабаровске. Вчера приехала на приём. он был в 9.30, а я почему-то думала, что в 8.30. Клиника, как выяснилось, работает с 9.00. Тем не менее, мне открыли дверь охранник и уборщица и посадили на диван. Уборщица с белоснежной марлей в руках, протиравшая журнальный стеклянный столик, сняв перчатки сказала "пока девочки не пришли, можно я поухаживаю за вами?". Сняла с меня верхнюю одежду, предложила журналы (хотя это не входит в её обязанности). Девочка -секретарь пришла за 15 минут до начала её рабочего дня. Быстро скинула одежду и прибежала предлагать мне чай или кофе.
Честно говоря, чувствовала я себя некомфортно. И это удивило меня. Ведь всё как и полагается - пришёл клиент, ему уделили внимание. А всё потому, что не часто сталкиваешься с подобным уровнем обслуживания. Мы намного более привычны в лучшем случае к отсутствующим взглядам. Кто-нибудь знает у нас в городе организации, где так же рады клиенту?

 
11:13 2 февраля 2009
тема Уровень обслуживания наверх
 
  Светлячок
сообщений: 702
Отправить письмо через веб-интерфейс
интересно а цены там как? хотя сама догадываюсь что немаленькие. По своему опыту обращений в платные клиники могу сказать что платные стоматологи для меня родные вот уже лет 10, после того как один раз сходила на Шиханова : я думала мне там либо челюсть разворотят, либо инфекцию занесут, учитывая что в сентябре (грязь, слякоть) мне сказали что обувь снимать не надо. Но не будем о грустном. К другим платным врачам обращалась в жд поликлинику, в семейную и клинику Широкова, в принципе сервисом я довольна, и пусть там теже врачи что и на приемев простой поликлинике, но я готова платить даже за то что нет очередей. Хотя надо отметить что и отношение в платных клиниках более внимательное. А вот кофе мне никто не предлагал :) но это наверное потому что я прихожу к назначенному времени и ждать мне не приходилось.

 
11:16 2 февраля 2009
тема Уровень обслуживания наверх
 
  Lisenish
сообщений: 183
Я была в такой же ситуаци в стомотологии "Токио", пришла в 8,30 вместо 9,00, т.е. за 30 мин до начала рабочего дня. Все были очень вежливые и обходительные, раздели, предложили журналы. В салоне красоты Этуаль всегда прелагают кофе/чай клиентам и их спутникам.
Но к сожалению в нашем городе это скорее исключение чем правило :-/

 
18:39 2 февраля 2009
тема Уровень обслуживания наверх
 
  sawer
сообщений: 706
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Светлячок писалa:
 
после того как один раз сходила на Шиханова : я думала мне там либо челюсть разворотят, либо инфекцию занесут, учитывая что в сентябре (грязь, слякоть)
Для вашего и всеобщего сведения: риск занести какю-нибудь инфекцию (ВИЧ, гепатит и не только) выше в частных зубных клиниках.Почему так происходит, объяснять не буду (хотя в принципе можно),просто вообще тогда ходить в частные поликлиники перестанете :-) . А примеров зараженных пациентов масса, особенно гепатитом В,С. Один только скандал в одной из зубных поликлиник нашего города чего стоит (название говорить не буду)
 
Светлячок писалa:
 
мне сказали что обувь снимать не надо.
Каким образом грязь с обуви попадет к вам в рот, скажите мне? она что инструмент на пол уронет?
 
Светлячок писалa:
 
Хотя надо отметить что и отношение в платных клиниках более внимательное.
Еще бы, все капризы за ваши деньги, вот только за качество не всегда там отвечают.
И еще, маленько не по теме (ssory!!), но выскажусь. Лично я принципиально не обращаюсь в частные зубные поликлиники, во - первых деньги там дерут только так. За осмотр заплати, за снимок заплати, за укол заплати, а там еще вдруг и диагноз не верный поставят и скажут: а что вы хотели, каждый может ошибиться. Я хожу постоянно к одному прекрасному специалисту, который уже на пенсии, но дело свое она знает, и денег ни каких я не плачу даже за укол ,чтобы удалить нерв с зуба.
Что касается хорошего уровня обслуживания в мед. учреждениях нашего города хочу сказать следующее: в некоторых частных поликлиниках он есть, но не во всех. А в Хабаре...ну что же вы хотели...там этих поликлиник знаете сколько? конкуренция - великая сила ;-)


 
18:28 3 февраля 2009
тема Уровень обслуживания наверх
 
  Smaile
сообщений: 673
Отправить письмо через веб-интерфейс
Приезжаешь в Хабаровск - и обратно не хочется совершенно! Тепло, людно, есть куда пойти просто погулять. А у нас все по-провинциальному, в т.ч. и уровень обслуживания. Там - они для тебя, а у нас - ты для них.

 
19:38 3 февраля 2009
тема Уровень обслуживания наверх
 
  Felina
сообщений: 124
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Smaile писал(a):
 
Там - они для тебя, а у нас - ты для них.
Просто у нас ещё до людей не дошло, что как себя поставишь, так к тебе относиться и будут. Пока человек сам себя не начнёт уважать, никто и не будет относиться к нему с уважением.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"