комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / "Неправильные" ценники | ||||||||
создать новую тему написать сообщение | ||||||||
14:02 26 мая 2009 |
|
|||||||
|
В комсомольских магазинах и супермаркетах в последнее время наблюдаю интересную ситуацию. Берёшь какой-либо товар, на него в ценнике указана цена. Однако на кассе пробивают совершенно другую цену. Налицо нарушение закона о защите прав постребителей
Попадали ли вы в подобную ситуацию - несоответсвие указанной в ценнике и реальной цены. Если попадали, то что вам в оправдание говорили продавцы/кассиры/товароведы и так далее? Разумеется, интересует "место происшествия". |
|||||||
14:24 26 мая 2009 |
|
|||||||
|
Да в Москве так же.. на ценнике одно.. а пробивают другое. Как т подошел еще давно.. года три назад.. спросил у продавца...она ток развела руками.. грит- к администратору. подошел к администратору.. та сказала..- будем разбираться. Ничего так и не изменилось с тех пор.
|
|||||||
16:57 26 мая 2009 |
|
|||||||
|
Это маркетинговый ход с нарушением закона.Либо не покупать,либо жаловаться.
|
|||||||
19:28 26 мая 2009 |
|
|||||||
|
Да, нарушение закона здесь налицо. Но что сделаешь? Самые упорные идут жаловаться в Роспотребнадзор, там уже проводят проверку. Кстати, в Интернете мне попадались случаи, когда за такие неправильные ценники покупатель отсуживал у магазина денежку за моральный ущерб. К тому же, неверные ценники - это не единственная проблема супермаркетов. Бывает, что товар на витрине лежит, ты его берёшь, ползёшь до кассы, а там тебе говорят, что не могут товар продать, так как его не успели забить в базу. Опять же, права на это они не имеют да и ситуёвины, когдо, например,в холодильнике куча товара и проблемно разобраться, какому товару какой ценник соответствует, тоже встречаются слишком часто. Опять же это идёт в разрез с законом о защите прав потребителей |
|||||||
20:35 26 мая 2009 |
|
|||||||
|
Вообще ситуация следующая. Во превых. Цена на товар установлена и доведена до потребителя, соответсвенно по этой цене товар и должен быть продан. Это относится к цене, указанной на ценнике. Более того, если товар выставлен на продажу и на него установлена цена, продавец обязан его продать покупателю. Во вторых. Вы в любой момент можете отказаться от покупки, сославшись на введение вас в заблуждение относительно стоимости товара. |
|||||||
19:34 27 мая 2009 |
|
|||||||
|
Товар, который невозможно продать без упаковки, должен продаваться в упаковке, причем упаковка должна быть бесплатной. Яйца, например, можно продавать и без упаковки, и с упаковкой, включая стоимость оной, однако вы имеете полное право потребовать переложить те-же яйца в вашу тару (а эти фиговые пластиковые ячейки по 7 рублей за штуку, вроде), продавец не в праве вам отказать. |
|||||||
15:55 28 мая 2009 |
|
|||||||
|
Знакомая работала в одном из "супермаркетов" города и рассказывала что никакой целенаправленной политики у их владельцев по отъему денег у покупателей нет. Это все делается на низшем уровне чтобы покрыть убытки от воровства. Эти убытки возмещают за счет рядового персонала с которым заключены договоры полной материальной ответственности. Так что против вас не владельцы магазинов а те самые продавцы которые вас обслуживают.
|
|||||||
03:32 29 мая 2009 |
|
|||||||
|
Буквально вчера была подобная ситуация в Унимарте на Дикопольцева. Передо мной женщина взяла кусочек шпига, на ценнике 63 руб. а по чеку пробили 101 руб. за кг. Она конечно же возмутилась, но продавец, после хождения минут 10 в подсобку, сообщила что утром случилась переоценка и теперь будет такая цена, они просто не успели перебить ценники.
|
|||||||
19:23 29 мая 2009 |
|
|||||||
|
Светлячок озвучила самую распространенную отговорку продавцов в случае предъявления подобных претензий, а вообще подобный обман процветает абсолютно во всех магазинах самообслуживания и боротся с этим архисложно. Де-юре покупатель может потребовать продажи товара по цене, указанной на ценнике, но фактически продавец на это конечно добровольно не пойдет, а заставить его может только суд, но никто не будет судится из-за пачки печенья это просто смех, а компенсации морального вреда, которые присуждают наши суды просто смехотворны и в более серьезных случаях.
|
|||||||
19:33 29 мая 2009 |
|
|||||||
|
Народ, вот если так рассуждаете "переоценка - обман, отговорка, маркетинговый ход (?) и т.п." интересно было бы узнать ваши действия при этой самой переоценке, но только в меньшую сторону (было на ценнике 100, а платить 90 и т.д.)..
|
|||||||
01:25 30 мая 2009 |
|
|||||||
|
Нужно принимать меры, просто уже надоело настолько что просто жуть. Надо таких наказывать рублём, двух-трех накажеш, другие за ум возьмутся. А по другому не как. И чем жестче наказание тем лутше, действия будут гораздо быстрей со стороны продавцов.
|
|||||||
20:43 30 мая 2009 |
|
|||||||
|
очень хотелось бы знать как потом доказать, что на ценнике были одна цена , а продали тебе по другой? Как правило при обнаружении подобной ситуации, если на самом товаре нет магазинной маркировки с ценой, продавец снимает ценник с витрины и продает товар по новой цене
|
|||||||
создать новую тему написать сообщение | ||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |