JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / Головная боль от коммунальных взаимоотношений
  создать новую темутема закрыта  
14:57 21 июня 2009
тема Головная боль от коммунальных взаимоотношений наверх
 
  Док-83
сообщений: 583
Отправить письмо через веб-интерфейс
Получил квиток на оплату холодного водоснабжения (ХВС) и с удивлением обнаружил, что платить должен фиксированную оплату, Но – у меня стоят счётчики горячего и холодного учёта воды. А потому, было бы понятно, если пришли квитанции прежнего образца. Дело в том, что c 17/06/09года в квитках известили, что вновь надо оплачивать в РКЦ, что по Ленина 44/2, Гамарника 17/2, на «Новом Ленина». Раньше было так, потом перенесли оплату в кассы управляющей компании (Дельта) – тогда сразу возникло множество недоразумений по льготникам, по прописанным - умершим (у меня конкретно зачислили бабушку, которая умерла 5-ть лет назад). Короче пришлось побегать, доказывая – что ты законопослушный и добросовестный плательщик.
Ладно, еду разбираться в ЕРКЦ, что по ул. Ленина 44/2, а ведь это время, к тому же и деньги, пешком далековато, предварительно позвонил туда по тел: 27-21-94 (для тех, кому потребуется телефон), говорят мило – привозите квитки оплат и договор на счётчик ХВС и акт его приёмки. Нет проблем, беру, еду, приезжаю. И что? Мне рады – отнюдь. Мне разъяснили, что сведений об уплате мною за потреблённую воду и пользование канализацией за прежние месяцы нет, хотя откуда-то выставили долг в 1 копейку – У них нет, не передала управляющая компания. Спрашивается, если не передавали, как тогда и откуда долг образовался, хотя по моим расчётам – всё тютелька в тютельку, и долг, раньше никогда не выставляли. И мои договора – для них - Обычная бумажка, нужно подтверждение от управляющей компании, что деньги ушли на мой лицевой счёт в «Горводоканале», а те квитки об оплате – Ну просто бумаги. Это как? Прошу выписать мне чистый бланк – куда бы я мог проставить текущие показания - плачу чуть немного наперёд по сроку, т.е. месяц в месяц. Не положено говорят, могут только проставить данные от «1» до настоящих показателей и тогда я должен всё оплатить по новой, т.е. в 2-х кратном размере в итоге. На вопрос – а потом это учтётся – пересчитается – Нет, говорят, без подтверждения от Управляющей компании – ничего не учтут. Сразу вопрос – а где тогда оплаченные мною деньги, если на лицевом моём счету их нет? Сказали просто – заходите в начале июля и узнавайте о своём счёте. Так просто, буднично, как конфетку съели. Придётся ещё и в июле время находить и вновь ехать разбираться. Спрашивается – а зачем выставлять квитанции, если данных нет – или что у людей время свободного много, чтобы бегать и разбираться, а ведь снова, наверное, не только неразумки по платежам пойдут, но и по льготам. А ведь можно было в этих самых квитках указать, что тем, у кого счётчики – получите квитки позже или сами подъедете, хоть не пришлось бы туда – сюда дважды мотаться, а может и трижды.
Вот интересно - неужели нервотрёпка людей доставляет удовольствие коммунальным службам? И ещё, неужели так долго осуществляется передача данных по платежам, ведь всё фиксируется на электронных носителях? Можно ведь было в квитках указать, что по возникшим недоразумениям обращаться в начале июля, когда будет закончена передача данных от одной компании к другой.
Управляющая компания вышла из доверия, почему вновь перетасовка, только люди адаптировались? Или «Горводоканал» решил, что чего-то недополучает? Во всяком случае, платить отказался, если не разрешится – буду платить как по счётчику – а не по выставленным суммам к оплате. Придется вспомнить черчение и в квитках дочертить табличку для показаний счётчика, оно мне надо?
Когда мы перестанем испытывать головную боль от таких действий наших коммунальщиков? Хочется верить, что не долго, но вот только насколько оптимистично утверждение?


 
13:07 22 июня 2009
тема Головная боль от коммунальных взаимоотношений наверх
 
  Сириус
сообщений: 101
Отправить письмо через веб-интерфейс
для нашей страны в эпоху дикого капитализма или вкорее правового нигилизма описанная ситуация скорее норма , чем исключение: примеров масса - самый близкий это, как сказал В.П. Михалев " Мальчикам захотелось проявить активность и показать как они работают", стиль работы в КТС с посылами в паспортный стол за справками о составе семьи и обратно при переоформлении оплаты за ГВС и тепло.
И так везде - Вы не заметили?
Очень бы хотелось, чтобы администрация города вставала на защиту прав граджан не только после написания заявления в отдел по защите прав потребителей или прокуратуру, а несколько раньше.

 
13:36 22 июня 2009
тема Головная боль от коммунальных взаимоотношений наверх
 
  Асюлька
сообщений: 839
Да это вообще не редкость. Я до недавнего времени жила с мамой в "деревяшках" по ул. Летчико. Ни туалета, ни ванной - ничего нет! Спасибо отопление есть и колонка с водой не далеко. Дом на 67% признан изношенным. Вы прикиньте, как там живется??? Так еще когда мы бунт подняли - выяснилось, что даже домовой ниги нет, т.е. денежки не понять куда платятся... А про платить, так вообще. По закону, если жилье признано ветхим - квартплата не взимается. А тут взимают, так еще и размером, как в нормальном каменном доме!!! mad

 
20:33 24 июня 2009
тема Головная боль от коммунальных взаимоотношений наверх
 
  Док-83
сообщений: 583
Отправить письмо через веб-интерфейс
Когда писал стартовый пост, думал, что его прочтёт И. В. Лаврентьев, и как то прокоментирует, но видно не предвидется. А может всё же прояснит ситуацию, с чем вновь связаны пертрубации с платежами? Говодоконал не хочет делиться или управляющие компании зарвались, или приходится сокращать штаты РКЦ, что не выгодно МУП СЗ, деньги уплывают. И, когда, у нас будут нормально, по человечески работать сотрудники, сидящие к кассах РКЦ?
А по своему платежу, рассчитал, сколько должен и оплатил, внизу каждой половины квитка всё отобразил - подождём, что придёт в следующем квитке. и, что у нас за практика - бегать за коммунальщиками, - возьмите мои денежки, не отключайте меня...

 
00:27 10 июля 2009
тема Головная боль от коммунальных взаимоотношений наверх
 
  Док-83
сообщений: 583
Отправить письмо через веб-интерфейс
Тему думаю что можно закрыть. Позвонил по тел указанному выше, попросили подъехать, всё пересчитали, извинились, всё списали на неразбериху с передачей данных от управляющей компании (копии договоров на счётчики управляющая компания не передала). Недоразумений по начислениям не возникло. Вот такая короткая история взаимоотношений с теми, куда платишь деньги, за оказанные услуги, так что, простой вывод - что не понятно, лучше позвонить и адекватно разрешить, чем потом бегать и что-то доказывать, время терять и нервы тоже. Тему закрываю в связи с её окончанием.

 
   
  создать новую темутема закрыта  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"