JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / Муниципальные телекоммуникации, которые отравляют жизнь…
  создать новую тему написать сообщение  
21:34 24 июня 2009
тема Муниципальные телекоммуникации, которые отравляют жизнь… наверх
 
  Док-83
сообщений: 583
Отправить письмо через веб-интерфейс
Суть в следующем. У моей мама ТВ антенна на крыше, и всё ничего, но как начинается не чёткое изображение по ТВ по основным трём каналам (ОРТ, Россия, НТВ) ну просто беда. Так и в этот раз, «дёргается» НТВ, а это её любимый канал (сериал Мухтар на нём). Переговоры по телефону чуть не ежедневно сперва с диспетчером, потом с руководством уже длятся две недели. Первоначально ответ – мешает «Комтек» соседей, даёт наводки, потом позвоните завтра, будет думать. Думают. Решают. Надо бросать персональный кабель. В чём вопрос? Теперь погода, понятно, что в дождь на крыше работать опасно. А раньше этого нельзя было решить? Почему, пожилой человек, ветеран труда, инвалид 2-й группы не может с нормальным качеством смотреть ТВ, за услуги которого платит регулярно.
Понятно, что платят не все, но те, кто платит, почему ждать довольно продолжительно – должны терпеть неудобство при просмотре ТВ приёмника?
Предлагал маме – давай и тебе подключу «Комтек», зачем оно мне, мне вполне хватает и трёх основных каналов, остальные мне не нужны, я хочу смотреть то, за что плачу, и хочу смотреть то, что гарантирует мне государство?
И ещё, неужели службе, которая ответственна за техобслуживание антенн на крышах домов, их не модернизировать, не подключить усилители сигнала что ли, и вот уже можно смотреть все 9-ть каналов, за умеренную плату. Или это им не выгодно или не надо? Пусть лучше отдадим эту услугу в руки различных коммерческих структур, и пусть они получают деньги, а не муниципалитет. Неужели не выгодно? Тем более всё же придётся заняться этим – впереди перевод на цифровое телевидение. В чём причина? В неповоротливости, не желании, или проще сбросить в руки по образцу как на ТСЖ обслуживание домов, которые с износом, так теперь с антенным хозяйством?
Ведь в городе проживает достаточное количество пожилых людей, которые хотят смотреть нормально ТВ передачи, без услуг «Комтек» или «Дальсвязи», «Элком».
Многие, обвешивают свои балконы китайскими антеннами, но разве от этого внешний вид дома становится краше. Неужели нельзя всё это сделать цивильно, тем более магистральные антенны на крышах домов стоят.
Вот построили фонтаны – хорошо, но может, можно было изыскать уж не такие большие деньги на модернизацию антенн – и люди были конкретно «сыты» и довольны, т.к. пользуются ежедневно, а на фонтаны ходят далеко не часто и далеко не все. Это, получается, быть голодным, но смотреть на картину пикассо, но, сколько не смотри, сытым не будешь.
Да район, где эта проблема – привокзальный, Универсам.
Может тоже, как-то эта ситуация будет прокомментирована советником главы И. В. Лаврентьевым? Какие будут мнения у форумчан по данному вопросу, ещё немного подождать или уже идти в отдел защиты прав потребителей, писать в прокуратуру, что ограничивают пользование информацией, или на главу писать, а может сразу на сайт президента: так то да так, не могу я пожилой, 77-летний человек, смотреть ваши обращения ко мне.. Или всё же уговорить маму дать согласие на «Комтек», но она принципиальна – «я столько лет отдала построению города и город должен мне дать моё телевидение за мои уплачиваемые деньги».


 
13:09 25 июня 2009
тема Муниципальные телекоммуникации, которые отравляют жизнь… наверх
 
  Док-83
сообщений: 583
Отправить письмо через веб-интерфейс
Маму удалось убедить, что её труд и заслуги остались в прошлом, и на кого ей пенсионерке, кроме детей надеяться, ненакого! Съездил, оплатил " Комтек", пакет "городской" для пенсионера - завтра подъедут и всё ей подключат. И пусть нервы не треплет, а оставшуюся жизнь по различным аспектам проживёт спокойно.
Как быстро и ловко забывает государство о тех, кто здоровье за него положил. Как говорится две недели ожидания услуг от муниципального обеспечения "Рембыттехника", отвечающего за ТВ антены на крыше - прошли напрасно и с нервами.
Не зря говорят, что лучший собственник это частник (если конечно не на халяву предприятие досталось)! Что чиновнику до работы его предприятия - зарпалата фиксированная, думаю, что неплохая, и уж точно на её размер не зависит качество работы его предприятия, а тем более нужды людей, кого оно обслуживает.
И зачем нам тогда госпредприятия с неэффективными руководителями?

 
22:18 25 июня 2009
тема Муниципальные телекоммуникации, которые отравляют жизнь… наверх
 
  Bucha
сообщений: 846
Отправить письмо через веб-интерфейс
Правильно сделал. Но меня больше всего убивает другое почему наше дорогое ГТРК постоянно перебивает НТВ, но это ладно еще, я особо его не смотрю просто пару передач хотел как то глянуть а там наши. Но больше убивет еще и то что новости то повторяются, фильмы старые показывают. Просто хотелось спросить если Вам нечего показать зажем перебивать канал и транслировать в очередной раз то что уже видели???

 
07:58 26 июня 2009
тема Муниципальные телекоммуникации, которые отравляют жизнь… наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Док-83 писал:
 
Съездил, оплатил " Комтек", пакет "городской" для пенсионера - завтра подъедут и всё ей подключат.
Решение на самом деле правильное, те же 40 рублей в месяц, но уже 17 каналов (если убрать три никому не нужных телемагазина). Правда, насчет "завтра" нельзя быть уверенным - монтажники Комтека обычно любят пару дней посахатить сроки.
 
Bucha писал:
 
Но меня больше всего убивает другое почему наше дорогое ГТРК постоянно перебивает НТВ
Когда-то давно, когда каналов было три, ответ был таков
"У нас в городе три телеканала. За первый платит ОРТ, за второй - ГТРК, за третий - канал Россия". А НТВ не платит за канал и вещает на птичьих правах. Потому ГТРК выходит в эфир и занимает свой законный 2-й канал, а Россия занимает свой законный третий. Такие дела.

 
14:40 26 июня 2009
тема Муниципальные телекоммуникации, которые отравляют жизнь… наверх
 
  Док-83
сообщений: 583
Отправить письмо через веб-интерфейс
Пришли вовремя, точно в 10.00 утра, за минут 30 всё сделали, вежливо, тактично, быстро. Вот и мама довольна. Бригада 4-ая, думаю, когда поеду платить за 3 мес (чтоб е/месячно не мотаться) им и благодарность написать. Право заслужили. Тем более, что эта же бригада год назад и уменя Комтек подключала, и тоже вежливо и быстро. А здесь вообще прямо удивили: попросили газету ( при сверлении бетон летит), чтоб мусор не разлетался. По квартире работали без обуви - как сказали - меньше грязи, тем более на улице погода какая - сами видите, а у Вас здесь проживает пожилой человек. Право - спасибо им, редко такое случается.
Вот почему госслужащие смотрят на обратившихся людей как на врагов? И ведь не касается их ни капитализм (правда не понятно какой), не ушедший социализм.
Каналы мамы перестроил по её привычному смотрению, т.е. чтоб 1-й был 1-м и т.д.
Россия наверное никогда не будет относиться к своим гражданам уважительно, если так муниципальные службы как представители государства относятся к пожилым людям, не в крови что ли это?

 
19:33 26 июня 2009
тема Муниципальные телекоммуникации, которые отравляют жизнь… наверх
 
  Cold_air
сообщений: 223
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Док-83 писал:
 
Вот почему госслужащие смотрят на обратившихся людей как на врагов?
Если говорить о сфере обслуживания - то все и так понятно. Вы посмотрите кто там работает - пенсионеры. Какое тактичное отношение стоит ждать с их стороны, тем более если они получают пенсию и от количества и качества оказанных ими услуг их зарплата не зависит, карьерного роста не будет, перспективы практически нет. Когда я обращался в службу заказчика для проведения платных (!) работ по замене водопровода в квартире там ответили "Идите-ка лучше в частную контору" - коментарии тут излишни - заказчик решил у них оставить деньги - послали в другое место. Россия...

 
07:42 27 июня 2009
тема Муниципальные телекоммуникации, которые отравляют жизнь… наверх
 
  Bucha
сообщений: 846
Отправить письмо через веб-интерфейс
Cold_air, такая же история со службой заказчика, посоветовали обратиться в частную контору. Но это отдельная тема со службой про нее вообще много можно говорить. А комтеком я тож доволен, вовремя пришли сделали, потом пришли второй телек подключили, только вот иногда у них спорт тормозит по утрам и ночам. А ГТРК это нечто, в городе столько событий происходит а они ....... да и ведущие у них не ахти. Я лучше Своими глазами гляну, да газетку читану.

 
14:42 28 июня 2009
тема Муниципальные телекоммуникации, которые отравляют жизнь… наверх
 
  Док-83
сообщений: 583
Отправить письмо через веб-интерфейс
На данную тему накрапал статью в одну из городских газет, если опубликуют, и ЕСли прочитают, может хоть как-то чуть совесть заговорит. Хотя совесть и ответственность сейчас всё больше переходят в категории относительности, вот только относительно чего, каждый расценивает сам.
Если будет опубликована, куплю второй экземпляр и отнесу в приёмную начальника, нет, отдам лучше в диспетчерскую.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"