JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / Бухгалтерия...вопросы-ответы, консультации...
 
1  •  2  •  3
 
  создать новую тему написать сообщение  
12:00 1 октября 2009
тема Бухгалтерия...вопросы-ответы, консультации... наверх
 
  МаМочка_
сообщений: 247
Отправить письмо через веб-интерфейс
Давайте будем помогать друг другу! Я бухгалтер, но есть вопросы, которые хотелось бы уточнить, спросить.... Как вы думаете, тема будет иметь спрос????

 
13:25 1 октября 2009
тема Бухгалтерия...вопросы-ответы, консультации... наверх
 
  akorn
сообщений: 36
Отправить письмо через веб-интерфейс
какие, например?

 
14:08 1 октября 2009
тема Бухгалтерия...вопросы-ответы, консультации... наверх
 
  akorn
сообщений: 36
Отправить письмо через веб-интерфейс
1С:Предприятие 8 УПП, кто-нибудь работает?

 
16:01 2 октября 2009
тема Бухгалтерия...вопросы-ответы, консультации... наверх
 
  МаМочка_
сообщений: 247
Отправить письмо через веб-интерфейс
Будут рассматриваться все вопросы))))) Я работаю с 1С Предприятие 8

 
16:06 2 октября 2009
тема Бухгалтерия...вопросы-ответы, консультации... наверх
 
  МаМочка_
сообщений: 247
Отправить письмо через веб-интерфейс
Не могу попасть в отдел по труду, все времени нет ((( но может кто подскажет: я работаю у ИП.
1. ИП не начисляет нам СК и РК;
2. Не предоставляет дополнительные 16 дней отпуска, и не выплачивает компаенчацию по ним.
Вопрос: Является ли это грубым нарушением? Несет ли главбух ответственность за не начисление и не предоставление (вопрос 1 и 2), даже если ИП против? Заранее спасибо)))

 
16:17 2 октября 2009
тема Бухгалтерия...вопросы-ответы, консультации... наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
 
МаМочка_ писал(a):
 
Несет ли главбух ответственность
Строго говоря за ведение учета несет ответственность генерал в обществах, по аналогии наверно в ИП сам ипэшник и отвечает.
Такие узкие вопросы лучше позадавать на узкопрофильных форумах.
.