JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / "Вежливые" продавцы...
 
1  •  2
 
  создать новую тему написать сообщение  
05:49 15 августа 2005
тема "Вежливые" продавцы... наверх
 
  Tamerlan
сообщений: 92
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вот недавно бабушка послала меня в магазин, дала мне список покупок, ну я пошёл, а чтобы побыстрее сбегать пошёл в том, в чём ходил в квартире - то есть трико и майка, наряжаться не стал - не на свидание... Ну и в итоге больше я никогда не пойду в данный магазин... Меня там буквально оплевали(в моральном смысле)...
Разговор меня с продавщицей:
Акт 1ый:
Я: Два десятка яйц...
*Даю ей бидон(чтоб яйца не разбить по дороге), она в это время куда-то уходит а я, не смотря на неё, лазаю по карманам в поисках денег*
Акт 2ой:
Она возвращается с пакетом яиц...
Я: так я ж вам бидон специально дал...
Она: А я не заметила надо было сразу говорить...
Я: *всё ещё шаря по карманам в поисках денег*
ну можете мне сейчас всё это в бидон переложить?
Она:*раздражённо* Ну я тебе положила уже так что теперь твои проблемы, сам перекладывай...
Я:*тоже раздражённо, но всё ещё пытаясь быть вежливым* Ну я щас тогда буду перекладывать и очередь тормозить, подождите...
Она:*издевательски* Подожду, ты деньги(за покупку) мне давай и я подожду...
Я: *как можно быстрее стараюсь переложить эти яйца, переложив отдаю ей деньги, и пока она считает сдачу говорю* Мы, кстати, на "ты" с вами не договаривались... Ещё две пачки сосисок...
Вобщем из магазина я пулей вылетел и больше я туда возвращаться не собираюсь...
Кстати я и до этогозамечал что все они там не очень вежливые, терпел, но в 5ый раз терпение кончилось..
====================================
Может кто ещё привести такие примеры неуважения со стороны рабодников "Весов и Кассового аппарата", и ещё... мне интересно, продавцы чтоли непонимают что таким обращением к клиентам они портят репутацию своему магазину... Чем мы им так жизнь-то испортили, мы же им деньги платим а они ещё и издеваются...

 
07:33 15 августа 2005
тема "Вежливые" продавцы... наверх
 
  marina
сообщений: 3047
Отправить письмо через веб-интерфейс
К сожалению, это характерная черта российского сервиса, которая очень бросается в глаза...

 
07:56 15 августа 2005
тема "Вежливые" продавцы... наверх
 
  grina
сообщений: 1541
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Tamerlan писал:
 
мне интересно, продавцы чтоли непонимают что таким обращением к клиентам они портят репутацию своему магазину... Чем мы им так жизнь-то испортили, мы же им деньги платим а они ещё и издеваются...
Да,не им просто все равно, вот если б рядом стоял директор или владелец этого магазина,то было б со всем по-другому

 
09:31 15 августа 2005
тема "Вежливые" продавцы... наверх
 
  Mad
сообщений: 265
А чего книгу жалоб и предложений не попросил, раз тебя это задело????

 
10:06 15 августа 2005
тема "Вежливые" продавцы... наверх
 
  matador
сообщений: 1359
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
marina писалa:
 
К сожалению, это характерная черта российского сервиса, которая очень бросается в глаза...
причем не только к магазинам относится, а ко всей индустрии сферы услуг.... не могут они забыть совковые времена...
обидно.

 
12:01 15 августа 2005
тема "Вежливые" продавцы... наверх
 
  Jo
сообщений: 213
Отправить письмо через веб-интерфейс
почему не написал какой магазин?

 
12:10 15 августа 2005
тема "Вежливые" продавцы... наверх
 
  Doc
сообщений: 734
Нужно было, потребовать Жалобную кгигу, если магазин частный, то как правило владельцы часто внее заглядывают. Хамство должно быть наказано.

 
12:25 15 августа 2005
тема "Вежливые" продавцы... наверх
 
  Besti@
сообщений: 1566
жаловаться и делать что-либо бесполезно..тока нервы и время тратить!!себе дороже... 8)
лучшее средство игнорить..или развернуться и уйти,пока не поздно...

 
18:52 15 августа 2005
тема "Вежливые" продавцы... наверх
 
  Pentagon
сообщений: 86
Мне кажется, что уровень вежливости продавца, да и вообще любого работника, во многом определяется его зарплатой.
Хорошая зарплата - и человеку уже есть что терять, и он трижды подумает, прежде чем грубить клиентам. А если нет - ну, уволим мы его, прочитав книгу жалоб, и что дальше? Приличный человек вряд ли согласится работать на неприличных условиях.
А низкая зарплата, в свою очередь, - показатель либо жадности хозяина, либо его неуспешности. И в том, и в другом случае покупатели просто начнут обходить этот магазин стороной - и вряд ли он долго протянет, на его место придут другие, более успешные хозяева.
Все это - обычный рыночный механизм, простой и отработанный тысячелетиями.

 
21:32 15 августа 2005
тема "Вежливые" продавцы... наверх
 
  $ШУХЕР$
сообщений: 108
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да продавцы савсем распоясолись в таких случиях надо званить в кантролирующие органы.

 
00:33 16 августа 2005
тема "Вежливые" продавцы... наверх
 
  SMILE
сообщений: 79
Надо меры принимать. Вежливым тоже работа нужна, а скочным бабам место на базаре.


 
00:44 16 августа 2005
тема "Вежливые" продавцы... наверх
 
  Tamerlan
сообщений: 92
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Pentagon писал:
 
Мне кажется, что уровень вежливости продавца, да и вообще любого работника, во многом определяется его зарплатой.
Хорошая зарплата - и человеку уже есть что терять, и он трижды подумает, прежде чем грубить клиентам. А если нет - ну, уволим мы его, прочитав книгу жалоб, и что дальше? Приличный человек вряд ли согласится работать на неприличных условиях.
А низкая зарплата, в свою очередь, - показатель либо жадности хозяина, либо его неуспешности. И в том, и в другом случае покупатели просто начнут обходить этот магазин стороной - и вряд ли он долго протянет, на его место придут другие, более успешные хозяева.
Все это - обычный рыночный механизм, простой и отработанный тысячелетиями.
Я тоже так думал, но если учесть, что после меня в очередь за покупками подошёл здоровый, красиво одетый мужчина, продавщица ему не только не нагрубила, но и буквально чуть не выпрыгнула из трусов как только на него посмотрела, у меня появляются такие мысли что просто родители её не научили вежливым манерам в детстве... получается я значит потратил там 500 рублей и меня втоптали в грязь, а он купил пачку сигарет и его ещё за это расцеловать были готовы... получается что она судит о человеке по его обвёртке... по фантику... ну ладно если человек тебе неприятен... так ты хотя бы виду не подавай когда он покупки делает...

 
04:35 16 августа 2005
тема "Вежливые" продавцы... наверх
 
  Утешение
сообщений: 36
Отправить письмо через веб-интерфейс
Tamerlan, вот тебе история. зашли с двумя друганами в магазин (тоже продуктовый). решили что будем покупать - подходим, зачит, к продавщице. продавщица что то записывает в тетрадочку. середина дня, народу нет, обслужи и пиши себе дальше. стоим, ждём. продавщица пишет. один из товарищей решил привлечь внимание - по прилавку постучал. в ответ прозвучало сокраментальное "по голове себе постучи". вежливо получилось.

 
15:41 16 августа 2005
тема "Вежливые" продавцы... наверх
 
  Franka
сообщений: 336
А мы как то отомстили одной продавщице парфюмерного отдела. ВЫбирали духи моей подруге... ну это дело не простое надо же понюхать и т.д. После второго флакона, продавщица нагло заявила, что у нее еще целая очередь ,а мы тут все "нанюхаться не можем". Ну нас это малость задело. В другой раз пришли в этот же магазин, нам повезло была та же тетенька и большая очередь. На сей раз продавщице пришлось объяснять нам какие тампоны лучше и самое интересное как ими пользоваться))))))))) видели бы вы лица людей стоящих в очереди ,а тем более лицо продавщицы!

 
20:50 16 августа 2005
тема "Вежливые" продавцы... наверх
 
  _Laura_
сообщений: 282
Отправить письмо через веб-интерфейс
Подобное случается сплошь и рядом и не только в магазинах. Я пытаюсь не обращать на это внимание, у всех бывает плохое настроение. Хотя люди работающие в сфере услуг, должны уметь сдерживать свои эмоции.
Может она просто не выспалась!

 
01:33 17 августа 2005
тема "Вежливые" продавцы... наверх
 
  NeS
сообщений: 1208
Отправить письмо через веб-интерфейс
2 Tamerlan.
Лично я не вижу никакого неуважения к тебе со стороны продавца =))) Она тебе яйца в пакет сложила? сложила. не увидела твой бидон... ну бывает... все мы люди..... Не захотела перекладывать? я б тоже не стала! Тебе надо - ты и складывай.
И вообще, может у тебя настроение было плохое и ты все воспринял негативно? так бывает иногда ;)

 
03:13 17 августа 2005
тема "Вежливые" продавцы... наверх
 
  Tamerlan
сообщений: 92
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
NeS писалa:
 
2 Tamerlan.
Лично я не вижу никакого неуважения к тебе со стороны продавца =))) Она тебе яйца в пакет сложила? сложила. не увидела твой бидон... ну бывает... все мы люди..... Не захотела перекладывать? я б тоже не стала! Тебе надо - ты и складывай.
И вообще, может у тебя настроение было плохое и ты все воспринял негативно? так бывает иногда ;)
В том то и дело что когда я топал в этот магазин мне аж песенки петь хотелось и одуванчики собирать, как Красная Шапочка - такое у меня отличное было настроение...
В форуме довольно трудно описать то неуважение с которым она со мной разговаривала, но, поверь, если б она так с тобой заговорила ты бы не меньше меня разозлилась...
Кстати мне эти яйца не так было нужно купить как Ей продать... Так что могла бы и сложить она за это деньги получает...
И с клиентами не надо разговаривать на "ты", если этот человек тебе не знаком... а я что-то не припомню чтоб мы с ней на бурдершафт пили... так что ты неправа, Женька)...
Причём это уже не первый случай, когда я захожу в данный магАзин... а покупаю я там не только яйца... покупал точнее...

 
11:54 17 августа 2005
тема "Вежливые" продавцы... наверх
 
  matador
сообщений: 1359
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
_Laura_ писалa:
 
Подобное случается сплошь и рядом и не только в магазинах. Я пытаюсь не обращать на это внимание, у всех бывает плохое настроение. Хотя люди работающие в сфере услуг, должны уметь сдерживать свои эмоции.
Может она просто не выспалась!
хотя скорее всего - хроническое недоудовлетворение. но впрочем это тоже ее проблемма, и надо вести себя придельно вежливо с продавцами.
к примеру я всегда предельно вежлив и корректен (особенно с незнакомыми людьми, к числу которых относятся продавцы), причем настолько что даже посылаю их (в случае хамства) на ..... тоже предельно вежливо.

 
08:21 7 марта 2009
тема "Вежливые" продавцы... наверх
 
  Рыра
сообщений: 308
Мама пошла на рынок, покупала куриные грудки. Когда рассчитывалась с продавцом, та ей назвала сумму, маме показалось что это много, она поинтересовалась. На что продавщица сказала - пересчитайте. Мама пошла на контрольные весы и оказалось, что ее обвесили на 110 грамм. Она вернулась, сказала. Продавец выхватила у нее пакет из рук и кинула на прилавок. Начала хамить. Потом сказала, что весы у нее не работают. Мама сказала - в таком случае и вы не работайте тогда. Продавец говорит - ИДИ отсюда. Вобще какое она имеет право так разговаривать? Она обвесила, а мама еще и виновата оказалась. А продавщица была молодая, какое она имеет право на ты разговаривать? Я все больше удивляюсь нашим продавцам. Вроде ничего плохого и не делаешь им, а они так поступают... Самое интересное, обвешивают, а ты виноват, если понял это.

 
13:30 7 марта 2009
тема "Вежливые" продавцы... наверх
 
  sawer
сообщений: 706
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Рыра писалa:
 
что продавщица сказала - пересчитайте. Мама пошла на контрольные весы и оказалось, что ее обвесили на 110 грамм. Она вернулась, сказала. Продавец выхватила у нее пакет из рук и кинула на прилавок. Начала хамить.
Ну вы даете, ваша мама на свет первый раз родилась?Давно уже всем известно, что на всех рынках без исключения продавцы обманывают на весах, и не важно, что берете:колбасу, сыр либо куриные грудки. По поводу хамства, так это уже нормальное дело. Помню, мне один раз сказали: "А что вы хотели?чтобы за ту зар.плату ,которую мне здесь платят, я стояла за прилавком?"- это якобы оправдание того, что она перевешивает товар. Поэтому на рынках весовой товар не покупаем, ездим на базу и отовариваемся там по полной программе.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"