JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / Взаимоотношения банка и клиента
  создать новую тему написать сообщение  
00:15 30 октября 2005
тема Взаимоотношения банка и клиента наверх
 
  Pihampar
сообщений: 228
На днях столкнулся с такой вот проблемой. Иногда приходиться делать покупку на очень большую сумму. Денег, естественно, скопить - это время, а приобрести вещь нужно в данный момент. Поэтому мне пришлось взять кредит в банке "ОВК". Близкие долго отговаривали брать в этом банке. Но меня подкупила бытрота получения кредита. Хотя у 3-х знакомых были проблемы с этим банком. Я расчитывал, что меня ничего подобного не каснётся.
С банком, я довольно быстро расчитался. После чего был совершенно спокоен.
Прошло пол месяца, после погашения кредита. Раздался телефонный звонок. На том конце представились, что звонят из банка. 8)
Далее эротичным голосом:"Вы понимаете по-какому попводу мы вам позвонили, поэтому требуем, чтобы вы срочно погасили задолжность!!!" redface Далее мне назвали сумму, которую я должен выплатить. Она оказалась в три раза больше, чем сам кредит. Я был в шоке! Начал объяснять, что это какая-то ошибка, кредит уже погашен, у меня на руках все квитанции. На что работник банка ответил: "Этого не может быть! В компьютере у нас все данные и ошибки быть не может. У вас огромная пеня и штраф, так как вы всего лишь один раз вносили взнос по кредиту". Но всё же попросила принести квитанции. В связи с занятостью, в банк я мог приехать не раньше чем через два дня.
Когда я собрался ехать в банк проблема усугубилась: после ремонта квартиры не смог найти квитанции об оплате, видимо выкинул с ненужным хламом. Приехав в банк, я даже рта не успел открыть. Мне сухо сказали:"Извените, произошло досадное недоразумение". mad После истрёпанных нервов и потраченного времени, я им заявил, что их услугами пользоваться больше не намерен. На загадочные улыбки сотрудников банка даже смотреть не хотелось. Мало того они обзванили до меня всех доверенных лиц. То есть моих друзей, если связаться со мной не смогут. Рассказав, что я недобросовестный платильщик. Двумя словами - Враг народа!
Интересно было бы узнать - возникали ли у кого нибудь неприятности с этим или каким-нибудь ещё банком в нашем городе?

 
00:34 30 октября 2005
тема Взаимоотношения банка и клиента наверх
 
  freedom
сообщений: 352
Отправить письмо через веб-интерфейс
У меня возникало подобное с "НАК-банком" в годы его "процветания". Тоже брали кредит. Когда начались платежи, мы обратили внимание, что идут неверные начисления процентов и сумм выплат. И в итоге мы должны были выплатить сумму в 3 раза превышающую ту, что согласно всем правилам должны были выплатить. Грамотно все рассчитав самостоятельно и с "боевым настроем" нам удалось доказать свою правоту. Перед нами извинились, лебезя и шаркая ножкой, мол, ошибочка вышла компьютерная... Но было очень неприятно. Чувствовалось, что "надуваютЬ" клиента, надеясь, что он "лох печальный" и в их бумажках и расчетах самостоятельно не разберется. Это было уже давно, когда "банковские коммерческие услуги" только начинали расцветать. Как сейчас обстоит дело с честностью банков, я не могу сказать. Но та ситуация,которая была описана выше, похоже из той же "оперы", в расчете на "лохов" и отсутствие "настырности" у народа. Ловят "на мушку". А может, Вы, испугавшись и ничего не поняв, взяли бы да и расплатились. Народ же часто бывает трусоватый и не качает права перед "сильными мира сего". :-)) Может, надо бы на них в суд подавать за причиненный "моральный ущерб"??? Да так не хочется еще раз нервы трепать...........

 
05:16 30 октября 2005
тема Взаимоотношения банка и клиента наверх
 
  ALTER NEO
сообщений: 1028
Отправить письмо через веб-интерфейс
С ОВК - проблема возникала у моей мамы при досрочном погашении кредита. Насчитали на тысячу больше. мама у меня человек дотошный и всё перед погашением рассчитывала сама и не раз. попросила при ней пересчитать... С третьего раза признали "ошибку".

С Дальвнешторгбанком - у них проблемы со свзяью - часто с Хабаровском не могут свзяаться и передать данные, посему могут быть уверены, что платежа не было, когда уже заплачено. Итог - звонки работодателям/контактным лицам. Радует, что сначала звонят всё же Вам.

Но, думаю, такие траблы есть у каждого банка. ДЛя нашей страны система кредитования ещё нова, всё же.

 
10:04 30 октября 2005
тема Взаимоотношения банка и клиента наверх
 
  _Laura_
сообщений: 282
Отправить письмо через веб-интерфейс
Pihampar,
У меня мама работает в банке. Она прочла твое сообщение и сказала, что в банке "ОВК" постоянно какие-то проблемы и этому даже не стоит удивляться. А кода начинаешь разбираться, они делают удивленные лица, и говорят, что не могут понять как такое могло произойти.

 
15:27 30 октября 2005
тема Взаимоотношения банка и клиента наверх
 
  пьянь
сообщений: 98
Отправить письмо через веб-интерфейс
А интересно пожет ли сумма пени быть больше суммы кредита? Что там в законе о банковской деятельности написано?

 
12:51 31 октября 2005
тема Взаимоотношения банка и клиента наверх
 
  DimaK
сообщений: 211
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
_Laura_ писалa:
 
Pihampar,
У меня мама работает в банке. Она прочла твое сообщение и сказала, что в банке "ОВК" постоянно какие-то проблемы и этому даже не стоит удивляться. А кода начинаешь разбираться, они делают удивленные лица, и говорят, что не могут понять как такое могло произойти.
Извините!!! это как понимать "даже не стоит удивляться" это же не просто шарашкина контора, банк, тогда сделаю простой вывод, что это не банк а имнно шарашкина контора. За такие дияния поидее можно и лицензии лишиться. Мой совет в данной ситуации жаловться письменно и доводить дело до суда о взыскании морального ущерба.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"