JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / Аварии на самолётах или катастрофы в небе
 
1  •  2  •  3
 
  создать новую тему написать сообщение  
17:01 23 сентября 2006
тема Аварии на самолётах или катастрофы в небе наверх
 
  KLep@
сообщений: 257
Отправить письмо через веб-интерфейс
В последнее время всё чаще и чаще случаются аварии на самолётах... Чего стоит только лето-2006! В чём причина? Возможно, это следствие того, что ВУЗы выпускают неквалифицированных инженеров? А вы какой бы вид транспорта выбрали, если учесть немалое расстояние, например, от города Комсомольска-на-Амуре или Хабаровска до Москвы? Если учесть аварии...

 
17:07 23 сентября 2006
тема Аварии на самолётах или катастрофы в небе наверх
 
  Айвенго
сообщений: 16
Отправить письмо через веб-интерфейс

А вообще народ относится к авариям философски... Суждено умереть значит умру..Некоторые даже не страхуются.
Я бы предпочел все таки поезд...хоть и ехать долго.

 
17:10 23 сентября 2006
тема Аварии на самолётах или катастрофы в небе наверх
 
  KLep@
сообщений: 257
Отправить письмо через веб-интерфейс
to Айвенго: а если у тебя отпуск недолгий и есть вероятность, что весь свой отдых проведёшь в дороге?

 
17:14 23 сентября 2006
тема Аварии на самолётах или катастрофы в небе наверх
 
  Smailik
сообщений: 951
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я бы предпочел поезд. Самолет только в том случае, если выдадут парашют. Сейчас самолеты настолько часто падают, что аж страх божий, по телевизору столько насмотришься...

 
17:22 23 сентября 2006
тема Аварии на самолётах или катастрофы в небе наверх
 
  Айвенго
сообщений: 16
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
KLep@ писалa:
 
to Айвенго: а если у тебя отпуск недолгий и есть вероятность, что весь свой отдых проведёшь в дороге?
Ну тогда и ехать не надо далеко...Можно и в приморье отдохнуть..!

 
17:23 23 сентября 2006
тема Аварии на самолётах или катастрофы в небе наверх
 
  KLep@
сообщений: 257
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Smailik писал(a):
 
Я бы предпочел поезд. Самолет только в том случае, если выдадут парашют. Сейчас самолеты настолько часто падают, что аж страх божий, по телевизору столько насмотришься...
В самолёте если и выдадут парашют-он не спасёт badgrin т.к. махина может и взорваться... А народу-то много... все не успеют выкарабкаться из огромной летающей железяки... badgrin А хотя девушки, работающие стюардессами, не увольняются же!)))

 
17:29 23 сентября 2006
тема Аварии на самолётах или катастрофы в небе наверх
 
  KLep@
сообщений: 257
Отправить письмо через веб-интерфейс
to Айвенго: В Приморье всё равно солнце не такое, море не до такой степени тёплое... Вот захотите вы в Южную Америку, на океан, да ещё и возможность такая появится! Неужели из-за одного только страха перед катастрофами не полетите на самолёте? ;-)

 
18:08 23 сентября 2006
тема Аварии на самолётах или катастрофы в небе наверх
 
  Dismal
сообщений: 1189
Отправить письмо через веб-интерфейс
....................................................................................................................................................................................
"В последнее время всё чаще и чаще случаются аварии на самолётах... Чего стоит только лето-2006!"
....................................................................................................................................................................................
Да самолеты как падали, так и падают. Просто самолет разбивается, газеты и телевидение поднимают вой и кажется, что чуть ли не каждый второй рейс терпит крушение. Но все СМИ почти не освещают тот факт, что шанс погибнуть на дороге в сто раз больше. И почему-то миллионы людей во всем мире садятся за руль и даже не задумываются о том, что их поездка таит намного больше опасности, чем полет на самолете, и что они уже могут не вернутся. Таким образом, пока вы едете в аэропорт, у вас куда больше шансов погибнуть...
Так что не забивайте голову. Летать действительно небезопасно, но ходить, ездить и даже лежать еще опаснее. ;-)

 
19:28 23 сентября 2006
тема Аварии на самолётах или катастрофы в небе наверх
 
  анатоль
сообщений: 128
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Dismal писал:
 
Да самолеты как падали, так и падают. Просто самолет разбивается, газеты и телевидение поднимают вой и кажется, что чуть ли не каждый второй рейс терпит крушение. Но все СМИ почти не освещают тот факт, что шанс погибнуть на дороге в сто раз больше. И почему-то миллионы людей во всем мире садятся за руль и даже не задумываются о том, что их поездка таит намного больше опасности, чем полет на самолете, и что они уже могут не вернутся. Таким образом, пока вы едете в аэропорт, у вас куда больше шансов погибнуть...
Так что не забивайте голову. Летать действительно небезопасно, но ходить, ездить и даже лежать еще опаснее. ;-)
ездить и ходить меньше боятся хотя бы потому что здесь от тебя тоже зависит случится с тобой что-нить или нет. в случае же самолета твоя жизнь целиком в руках дядь рулящих самолетом и обслуживающих его

 
19:38 23 сентября 2006
тема Аварии на самолётах или катастрофы в небе наверх
 
  ЁжЫк
сообщений: 48
М-да, статистика - вещь жестокая!
Сравните, сколько народу гибнет на авиа, ж/д, автотранспорте? В воздухе - менее всего! Просто массовость получается, кучность, что ли, простите за грубое сравнение.
По поводу парашюта. Если будешь лететь (ТТТ) с 10-11 км, то неизвестно, что случится раньше: разрыв сердца или замерзание (-50 и нарастающая скорость +9,8 м/с за секунду?). Даже если и удастся выжить на высоте и "добраться" до примерно 4 км (здесь можно дышать без дополнительных устройств), то, емнип, скорость тела составит около 1200 км/ч!!! И какой будет масса? Выдержит ли подвесная система парашюта и сможет ли затормозить тело, если выдержит?

 
19:49 23 сентября 2006
тема Аварии на самолётах или катастрофы в небе наверх
 
  KLep@
сообщений: 257
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
ЁжЫк писал:
 
М-да, статистика - вещь жестокая!
Сравните, сколько народу гибнет на авиа, ж/д, автотранспорте? В воздухе - менее всего! Просто массовость получается, кучность, что ли, простите за грубое сравнение.
По поводу парашюта. Если будешь лететь (ТТТ) с 10-11 км, то неизвестно, что случится раньше: разрыв сердца или замерзание (-50 и нарастающая скорость +9,8 м/с за секунду?). Даже если и удастся выжить на высоте и "добраться" до примерно 4 км (здесь можно дышать без дополнительных устройств), то, емнип, скорость тела составит около 1200 км/ч!!! И какой будет масса? Выдержит ли подвесная система парашюта и сможет ли затормозить тело, если выдержит?
Почти нереально выбраться из самолёта живым, если он упадёт или даже если загорится, взорвётся...

 
19:58 23 сентября 2006
тема Аварии на самолётах или катастрофы в небе наверх
 
  Dismal
сообщений: 1189
Отправить письмо через веб-интерфейс
2 анатоль
Когда на вас падает кирпич с крыши 10-ти этажного дома от вас тоже ничего не зависит. ;-) Хотя доля правды в ваших словах действительно есть.

 
23:30 23 сентября 2006
тема Аварии на самолётах или катастрофы в небе наверх
 
  Lexx
сообщений: 399
Отправить письмо через веб-интерфейс
Никогда не летал на самолётах, не представляю что это такое. Как подумаешь какие аварии происходят в воздухе, так и чувствуешь когда в полёте, что жизнь твоя висит на волоске.
Если позволяет время я выберу поезд, а если же нет, то придётся перебороть свой страх и полететь на самолёте.

 
23:38 23 сентября 2006
тема Аварии на самолётах или катастрофы в небе наверх
 
  KLep@
сообщений: 257
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вопрос посетителям форума:Как вы считаете, влияет ли неквалифицированност- ь инженеров на падения самолётов? Если да, то как?

 
00:59 24 сентября 2006
тема Аварии на самолётах или катастрофы в небе наверх
 
  SlavaX
сообщений: 210
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
KLep@ писалa:
 
Вопрос посетителям форума:Как вы считаете, влияет ли неквалифицированност- ь инженеров на падения самолётов? Если да, то как?
Еще как влияет. Где то что подзабыл или не доглядел или элементарно не знал как сделать. Тем более на самолете. Спецов плохо готовят везде. Если он заочное образование получает да и по специальности работает, тогда еще нормальный спец получится. А Очное Как то мне не очень


 
04:34 24 сентября 2006
тема Аварии на самолётах или катастрофы в небе наверх
 
  sc.
сообщений: 529
Отправить письмо через веб-интерфейс
все закономерно. люди больше хотят бабла, самолеты чаще падают.
по тв показывали передачку на тему запчастей (и уже не раз). так там мужик сказал, что одна компания в позапрошлом году закупила какое-то кол-во запчастей, а в прошлом 0.
а откуда берутся новые запчасти? правильно, из паспорта)) стирается цифра 8 и пишется 9 и вот вам практически новая запчасть, например, 98 года выпуска))
а еще какой-то ремонтный завод показали и там показали как детали просто разваливаются и вообще непонятно как этот самолет летал.
деньги, деньги, деньги))

 
09:28 24 сентября 2006
тема Аварии на самолётах или катастрофы в небе наверх
 
  анатоль
сообщений: 128
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
SlavaX писал:
 
 
KLep@ писалa:
 
Вопрос посетителям форума:Как вы считаете, влияет ли неквалифицированност- ь инженеров на падения самолётов? Если да, то как?
Еще как влияет. Где то что подзабыл или не доглядел или элементарно не знал как сделать. Тем более на самолете. Спецов плохо готовят везде. Если он заочное образование получает да и по специальности работает, тогда еще нормальный спец получится. А Очное Как то мне не очень
не гоните на спецов. все таки большинство инженеров пока что еще с советским образованием. и дело не в них, в большинстве случаев. просо вот вам реальная ситуация. инженер по обслуживанию самолета приходит к начальнику смены или кому там, не суть, и говорит, мол, сломался вон у такого то самолета такой то вал, надо двигатель менять (ведь двигатели для самолетов так и делают, все детали имеют примерно одинаковый ресурс, их нужно менять сразу полностью, причем не дожидаясь когда сломается, а с периодичностью равной сроку гарантированной работы двигателя). начальник ненадолго так задумался и говорит: слушай, вон там у нас за аэродромом помнишь тогда самолет упал, глянь, мож там этот вал есть? вал нашли. поставили. самолет летает... но это как повезет:)

 
10:26 24 сентября 2006
тема Аварии на самолётах или катастрофы в небе наверх
 
  KLep@
сообщений: 257
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
sc. писал(a):
 
все закономерно. люди больше хотят бабла, самолеты чаще падают.
по тв показывали передачку на тему запчастей (и уже не раз). так там мужик сказал, что одна компания в позапрошлом году закупила какое-то кол-во запчастей, а в прошлом 0.
а откуда берутся новые запчасти? правильно, из паспорта)) стирается цифра 8 и пишется 9 и вот вам практически новая запчасть, например, 98 года выпуска))
а еще какой-то ремонтный завод показали и там показали как детали просто разваливаются и вообще непонятно как этот самолет летал.
деньги, деньги, деньги))
Какие вы страсти рассказываете... Получается, их абсолютно не интересует жизнь других людей... :-/ А они не боятся, что их посадят?

 
10:36 24 сентября 2006
тема Аварии на самолётах или катастрофы в небе наверх
 
  Айвенго
сообщений: 16
Отправить письмо через веб-интерфейс
На самом деле самолеты как падали так и падают,просто в советские времена это не предавалось огласке.С недавнего времени я некоторым образом связан с гражданской авиацией.Понял что люди летали-летают-и летать будут.И причем в больших колличествах.Кто летать боиться,кто нет,но дружно пользуются услугами авиации! :-)

 
10:48 24 сентября 2006
тема Аварии на самолётах или катастрофы в небе наверх
 
  KLep@
сообщений: 257
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Айвенго писал:
 
На самом деле самолеты как падали так и падают,просто в советские времена это не предавалось огласке.С недавнего времени я некоторым образом связан с гражданской авиацией.Понял что люди летали-летают-и летать будут.И причем в больших колличествах.Кто летать боиться,кто нет,но дружно пользуются услугами авиации! :-)
Вот я, например, не боюсь летать на самолётах! Если суждено умереть-то умру, если и не на самолёте, то где нибудь ещё! Прям как в фильме "Пункт назначения" 1 часть!

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"