Уже 7 дорожно-транспортных происшествий случилось с 22 мая на 376-м километре трассы Комсомольск — Хабаровск, в месте, которое автолюбители окрестили «пиваньским провалом». Здесь ручей подмыл грунт, дорога провалилась, и её до сих пор не отремонтировали. Автолюбители недоумевают: неужели ответственные лица, вырыв на месте провала яму и организовав объезд, забыли про проблемное место? Только вот СМИ приходится вспоминать о нём регулярно, потому как на нём частенько происходят ДТП. Всё дело в законодательстве, заставляющем заказчиков проводить аукционы, чтобы найти исполнителя работ. Объезд организован, знаки стоят, но пока не проведут аукцион, к работам не приступят. Соответствующий аукцион уже объявлен, в июле будет определён подрядчик, и работу должны будут завершить в сентябре. Так что этим летом забывать про препятствие в виде большущей ямы на трассе водителям никак нельзя. Если, конечно, не хотят они появиться в разделе «Происшествия» информационных ресурсов, печатных и других СМИ. Как, например, водители упавших в яму на месте провала автобуса и фуры. Место проведения ремонтных работ обозначено знаками, причём, в достатке. Самый дальний знак установлен в 750-ти метрах от провала, всего же предупреждающих знаков 6 штук. Тем не менее, по ГОСТам опасное место необходимо дополнительно обозначить пластиковыми блоками и световой сигнализацией. Этого сделано не было, в связи с чем за нарушение обустройства мест производства дорожных работ юрлицо, их производящее, уже неоднократно привлекалось к административной ответственности в соответствии со статьёй 12.34 Кодекса об административных правонарушениях — «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений». Выдавались предписания на устранение нарушений, за невыполнение которых Хабаровское управление автомобильных дорог привлечено к ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ — «Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный контроль». Данная информация, по сведениям ГИБДД Комсомольского района, направлена в органы прокуратуры для принятия дальнейших мер реагирования.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
кто у нас смотрит на знаки? надо сделать лежачего полицейского или ям в асфальте насверлить за 500 метров, иначе до сентября дров там еще наломают. тем более скоро с морей народ поедет перегретый. надо спешить!!!
Вот что там прочитаешь на этой табличке, которая стоит за 730 м? Надписи(размер букв, шрифт, фон) на табличке ГОСТУ соответствуют? Даже если 100% зрение, при 50 км/ч она "вжик" и позади! Тем более в сумерках и ночью. Искал инфу по обустройству мест ремонта на дорогах. Если она актуальна, то в случае, если водители не замечают знаки на правой стороне дороги, они должны быть продублированы на левой стороне. Как видно по сводкам, знаки не замечают! Постойте про аукцион. Эта дорога за кем то закреплена? ПМК или еще кем то? Ее же убирают, содержат. Значит договор есть. Зачем аукцион? Тут возле магазина после снегопада не уберешь территорию, весь мозг съедят и штраф еще выпишут, а здесь целая дорога ничейная?
whisperer
писал:
Эта дорога за кем то закреплена? ПМК или еще кем то? Ее же убирают, содержат. Значит договор есть. Зачем аукцион?
За Хабуправтодором закреплена. Не могут без аукциона они ничего делать. Аналогичная ситуация, например, с городскими дорогами. Одно дело — текущие работы, совсем другое — внеплановый ремонт. Вот недавно писали
заметку
о том, что городские власти задались вопросом, как можно оперативно чинить ямы на дорогах без проведения аукционов. Просто нет подходящей нормативной базы.
Раз происшествия в яме продолжаются, значит, одних табличек недостаточно, в т.ч. светоотражающих. Выше предлагали насверлить ямы в асфальте за 500 м или, как вариант, насыпать кучи грунта в шахматном порядке и установить знаки "объезд" возле каждой. Неужели для этого надо проводить аукцион?
Olga
писалa:
Выше предлагали насверлить ямы в асфальте за 500 м или, как вариант, насыпать кучи грунта в шахматном порядке и установить знаки "объезд" возле каждой
Представляете сколько будет аварий на подъезде? Когда лихие водятлы не сообразив что и как на скорости будут обруливать эти кучи и ямы? Вполне хватает нынешних знаков.Если головы на плечах нет, то в таких случаях знаком запрещающим презд в провал может быть только крупный бетонный блок.
Казак_СС
писал:
Если головы на плечах нет, то в таких случаях знаком запрещающим проезд в провал может быть только крупный бетонный блок.
Бетонный блок, конечно, эффективное средство, но последствий от столкновения с ним будет не меньше, чем от падения в яму. Устанавливать бетонный блок можно только после предварительных, менее жестких препятствий. Таких, как кучи грунта на дороге.
7 уже случившихся происшествий - совершенно очевидное доказательство, что не хватает.
Казак_СС
писал:
Представляете, сколько будет аварий на подъезде? Когда лихие водятлы, не сообразив, что и как, на скорости будут обруливать эти кучи и ямы?
Но в яму вряд ли кто-нибудь свалится. Лучше затормозить перед кучей грунта (на которой установлен знак "объезд"), чем на полной скорости лететь прямо в яму. Вы не предложили средство лучше, чем кучи грунта на дороге.
Olga
писалa:
7 уже случившихся происшествий - совершенно очевидное доказательство, что не хватает.
Знаки добавляли после происшествий. Сначала стоял только бледный кирпич без светоотражения метрах в 10 от ямы и такие же бледные стрелки на обочине, а не посередине дороги как сейчас. Видимо опытным путем ищут достаточные минимальные меры предупреждения)) - Профессионалы че)))