Накануне мы писали о ситуации с мемориальной доской Герою России Михаилу Васянину, которая была перенесена с привычного места на другую часть дома. По сведениям администрации, сделать это пришлось потому, что на прежнем месте доска располагалась совсем рядом с вывеской алкогольного магазина «Винлаб». Администрация утверждает, что обращалась к собственнику помещения с просьбой не вывешивать рядом с мемориальной доской рекламную информацию о магазине, но это обращение, как сообщают в пресс-службе городского муниципалитета, осталось без внимания. В итоге доска вынуждена была переехать подальше от алкоголя — фактически, в кусты. Новость об этом «переезде» вызвала бурное обсуждение комсомольчан, И в диалог теперь включился официальный представитель «Винлаба», который о проблеме и не знал. Видимо, не туда администрация письма направляла? — Мы сегодня узнали о ситуации с переносом администрацией мемориальной доски. Мы также, как и вы, очень расстроены произошедшим и не понимаем, по какой причине было принято такое решение. Наш магазин по данному адресу располагается уже 3 года, и все правила, в том числе по расстоянию вывески от мемориальной доски, при открытии магазина были нами соблюдены и продолжают соблюдаться. Поэтому решение о её переносе нам также абсолютно непонятно. В любом случае, мы подключились к данному вопросу и разбираемся в произошедшем. Со своей стороны мы предпримем всё возможное, чтобы мемориальная доска как можно скорее вернулась на её законное место. Также будет облагорожена прилегающая территория, — заявил представитель компании. Стоит заметить, что данное помещение взято алкомаркетом в аренду до 2022-го года у частного лица, к которому, по всей видимости, и обращалась администрация.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Число Винлабов в городе растет в геометрической прогрессии, а ведь есть же еще всякие там Столицы, Диланы и т.д., да что там говорить, уже почти в каждой булочной бухло продается, для кого их продолжают все новые и новые открывать, в надежде споить еще больше народа?
Master85
писал(a):
в надежде споить еще больше народа?
Не понимаю, как количество магазинов может способствовать спаиванию? Что, на одну и ту же сумму в нескольких магазинах бухнину можно взять? И никто силком не заливает. Сколько купишь столько и выпьешь. Я так думаю левое бабло через такие сетевые маркеты отмываться должно неплохо.
Советник
писал:
Не понимаю, как количество магазинов может способствовать спаиванию?
Элементарно, и магазин магазину рознь. Все дело здесь в рекламе и маркетинговых ходах. Взять например Самбери, многие и не знают что там алкопойлом торгуют, т.к. находится в неприметном уголке и без всякой рекламы об этом. А теперь посмотрите на винлабовские вывески, да они прямо с улицы заманивают народ, включая несовершеннолетних своей недвусмысленной рекламой большого выбора алкоголя, идут на все предлагая большие скидки чтобы подсадить народ на алкогольную иглу.
Master85
писал(a):
чтобы подсадить народ на алкогольную иглу
Первое. Спрос рождает предложение. Как только люди перестанут употреблять, так и позакрываются алкомаркеты, ну либо перейдут на реализацию другого вида продукции. Второе. Если государство создает условия для развития алкомаркетов, то либо ему всё равно на пьющий народ, либо даже выгодно.
Ошеломительно! Винлаб об этом даже и не знает. Детектив набирает обороты. Браво Адиминстативному городскому органу. Просто "с бугра" ("броневика") прокричал. Может надо провести служебную проверку в отделе Культуры или подчинить ему торговлю алкоголем!?
waksa
писал:
Спрос рождает предложение. Как только люди перестанут употреблять, так и позакрываются алкомаркеты, ну либо перейдут на реализацию другого вида продукции.
Не всегда это правило действует. Если каждый день видеть одну и ту же рекламу на вывесках, которая внушает, что нынче это современно и модно - потреблять алкопродукцию именно в этой т/сети, мало того она ассоциируется уже с жизненным успехом, короче говоря происходит зомбирование населения, точно также как его зомбируют с телеэкранов во время выборов. А теперь представьте, что большая часть населения - это легковнушаемые подростки и просто слабохарактерные и плывущие по течению граждане, которая видя такую ежедневную рекламу, думают ну раз не запрещено, значит разрешено, стоит попробовать, а дальше они они уже становятся зависимыми алкорабами этих торговых точек, регулярно пополняя их кассу.