В городе продолжается работа по ликвидации последствий неожиданного начала зимы. Администрация привычно отчитывается не результатами чистки дорог, а количеством техники, которая их чистит. Озвученая цифра в 30 единиц техники удивляет горожан, редко встречающих работающую на улицах технику. А сами чиновники мечтают о 200-250 единицах, тогда, по их мнению, всё было бы по нормативам. Но таким количеством техники город, конечно же, не располагает. Да и дело, в общем-то, не столько в количестве техники дело, сколько в деньгах, которыми нужно оплачивать её работу. А поскольку денег нет, то работать всё равно будет ровно столько техники, на сколько их хватает. — Да, дороги почищены неудовлетворительно в силу объективных причин, — отметил в радиоинтервью глава Комсомольска-на-Амуре Александр Жорник. — Но всё-таки техника работает. Производится и посыпка песком. Из заготовленных 2000 тонн мы уже израсходовали 700 тонн песка. Тут следует заметить, что отсутствие денег является объективной причиной только для администрации. Если на это сошлётся какое-нибудь предприятие, то контролирующие органы только потрут руки и, засучив рукава, достанут пачку протоколов для выписки штрафов. Добавляет проблем и странная нерасторопность коммунальщиков. А нерасторопность в уборке снега всегда сильно удорожает процесс. Не успел убрать ещё неслежавшийся снег? Теперь тот же самый снег придётся убирать втридорого. И для города это уже, к сожалению, нормальная практика. Кто-то пеняет на некомпетентность, кто-то на заинтересованность. Но все едины в одном — это ненормально. Вывод на проезжую часть тяжёлой гусеничной техники — это почти приговор асфальту. Так что администрация решила направлять гусеничные бульдозеры на расчистку улиц, которые ещё не ремонтировались по программе БКД, и у которых ремонт впереди. Видимо потому, что там асфальт не так жалко. — Других вариантов просто нет, — констатировал глава Комсомольска. — Надеемся, что днём, пока температуры ещё высокие, дороги будут оттаивать, что поможет снять «ледяной панцирь» с дорог. Сейчас стараются уделить внимание въездам в Комсомольск. По словам Александра Жорника, второй день техника работает на Северном шоссе, превратившемся, как мы уже писали, в очаг аварийности. Что касается въезда в Комсомольск со стороны Амурского моста, то, как объясняет градоначальник, эта дорога хотя находится в черте муниципального округа, но относится к Хабуправтодору, и тратить городские средства на протяжённый участок на въезде в город муниципалитет не может. Также глава подчёркивает, что снегоуборочная техника, работающая сейчас на дорогах, очень старая, ей от 10 до 20 лет, и она слишком часто ломается. Да, город благодаря федеральной субсидии закупил новую технику, но пока пришли в город только три единицы, и их сейчас оперативно ставят на учёт, чтобы успеть к следующему циклону, который прогнозируется уже на следующей неделе. Подытожим: дороги, которые не жалко — почистят ото льда, а недавно отремонтированные по БКД, видимо, так и будут в колдобинах. Выбирайте, как говорится, пути объезда.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Может на улицу и выведено 30 единиц техники, но пока все гаражи, частные территории, "просто подкалымить", не будут отработаны - порядка вы не увидете. От этого и "запоздалая борьба с последствиями циклона".
Куда они треть всех запасов песка дели? Не видно его нигде... Так, намёки на рассыпание. Да и не сильно ли лихо отчитались о расходах на один снегопад, хотя зима ещё не началась?
"приговор асфальту. Так что администрация решила направлять гусеничные бульдозеры на расчистку улиц, которые ещё не ремонтировались по программе БКД," Тогда уж лучше не вредить, не маяться чем-то, не портить оставшийся асфальт (так как не известно когда и какая площадь асфальта будет уложена в будущем), и за вредоносную работу еще и расходовать ресурс новой техники, которая и так быстро выходит их строя, а так же расходовать средства на ГСМ, оплату и прочие расходы из бюджета. Глубокие ямы уже заполнились водой и застыли. В снегопад надо просто организовывать работу уборочной техники в 2-3 смены, а потом отдыхать, как отдыхают земледельцы после страды, сбора урожая. Нужно все делать вовремя. Снег белый, по этому зимой ночью хорошая видимость при городском и транспортном освещении, это не летом ночью в дождь. Там где дорожные знаки "Стоянка запрещена" должны работать эвакуаторы, тогда и ставить не будут, загораживая транспортные артерии.
Enemy
писал:
только покажите дороги которые очистили 33 единицы техники, про которые вы нам здесь рассказываете
Вчера по Ленина катался один. Обычно я их не замечаю но с недавних пор завел новое хобби - каждый день по 1 часу ручным инструментом чищу двор от снега. Вот этот оранжевый одновременной шумел на проезжей части и судя по следам во двор тоже зачем-то заезжал, наверное парковался т.к. дворы не чищены) Так что одного видели))) Мне теперь правда его тяжелые следы во дворе отковыривать от асфальта.
Снегоуборочную технику на Интере, если и видно, то только проносящуюся мимо с поднятым ковшом. До полного свинства здесь дороги довели, просто слов нет
Вот мне интересно, почему в снегопад или опосля ни одного трактора не видно, а в дни когда всё уже более - менее почищено они начинают кататься туда-сюда и буквально полировать ковшом уже почищенный асфальт ? К чему такое создание видимости ? Особой закономерности не заметил, но кажется это начинается под конец месяца в вечернее/ночное время. Будто не отработанный по плану ГСМ вырабатывают или видимость для чего-то или кого-то создают. Я хз.