Сегодня жители Комсомольска-на-Амуре могли наблюдать уже совершенно забытую картину — по городским улицам «проехал» трамвай маршрута №5. Правда, ехал он совсем не по путям и вовсе не по улицам, где ранее трамваи ходили, а с октября 2018-го года — перестали. Один из вагонов был выкуплен, переделан и сегодня доставлен на Театральную площадь — не столько для того, чтобы вызвать у горожан щемящую ностальгию, сколько чтобы скрасить зимние будни и выходные у главной городской ёлки. «Пятёрочка» выступит в роли кафе — в отреставрированном вагоне расположится блинная. По словам предпринимателей, такую идею они вынашивали давно, но только сейчас представился шанс воплотить её в жизнь. — Больше года понадобилось на реставрацию. Хотелось, чтобы это был не просто памятник трамваю. Решили совместить, чтобы горожане после прогулки по новогоднему городку могли и погреться, и перекусить, — говорят организаторы. Заработает кафе ближе к выходным, в то время как открытие новогоднего городка запланировано на 24 декабря.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
А ведь это мог быть "Транспорт будущего". И с большой долей вероятности скоро снова станет "Экологически чистым транспортом". По той простой причине, что так оно и есть. Господин Климов, вам не икается? Спите хорошо? Ну да, понимаю, "сверху указивка избавляться от непрофильных активов". А под программу "Удобная городская среда" подвести было невозможно? Не?
Фекалы
писал:
А мне почему то стыдно. Это как из бурана сделать рюмочную. Хотя если
Можно было на рельсы оставшиеся поставить, и лошадью тянуть небыстро разливая напитки. Хотя, любые руины это зарождение нового движения. Разрушения дают работу в другой плоскости.
А мне нравится старый комсомольск, когда в городе из асфальта делают грунтовки в этом же есть что то такое историческое. Убирают трамваи. Закрывают авиасообщение. Красота же. Раньше было лучше. А тем кому это не нравится так пусть едут в Краснодар или куда там ещё. Комсомольск всегда был местом где работают на заводе либо сидят в тюрьме. Не нравится, так всего хорошего
Теперь понятно, зачем перенесли елку. Просто нужно было помочь стартануть бизнесу, а на площади Юности трамвай некуда воткнуть. Осталось узнать чей это бизнес. Учитывая, что трамвай муниципальный был и елка оттуда же, то далеко от администрации можно не отходить.
Uytd
писал(a):
Даже в том случае если электроэнергия для него вырабатывается на угольной ТЭЦ?
Дело в том что у ТЭЦ труба высоко выбрасывает продукты горения и они падают за городом или хотя бы далеко от центра, а автомобиль дымит прямо прохожему ребенку в лицо. Иногда Яж Мать стоит на автобусной остановке и держит за руку ребенка прим на против выхлопной трубы, и крепко держит не сорвёшься. А Бегущих спортсменов вдоль дороги, наша учительница в строительном техникуме называла бегущими за инфарктом.
kostia0904
писал:
Дело в том что у ТЭЦ труба высоко выбрасывает продукты горения и они падают за городом или хотя бы далеко от центра, а автомобиль дымит прямо прохожему ребенку в лицо.
А вы в мороз на площадь перед ЗЛК заедте как нибудь, они в самые пики там углем топят на ТЭЦ, там как раз хорошо видно серый налет на земле, на машинах, в общем везде. Это наверно и есть то самое за городом? А современные исправные машины, те у которых евро-5 в СТС, не вырезан прокладкой между рулем и сиденьем катализатор и не вставлена банка-прямоток выхлоп намного экологичнее выброса с такой угольной ТЭЦ.
О-о, щас коммунисты и иже с ними болезные ностальгией подымутся - верните им трамвай. Прицепом колбасу за 2-20 и остальное.
kostia0904
писал:
Дело в том что у ТЭЦ труба высоко выбрасывает продукты горения и они падают за городом или хотя бы далеко от центра
Да ну!? А вот когда тут на форуме периодически еще писал представитель администрации Лаврентьев , то приводил показатели вредных веществ по городу - львиная доля была за выбросами именно ТЭЦ. Дело в том что двуокись углерода образующаяся при горении тяжелее воздуха( курс химии средней школы)
и по любому далеко не улетит вместе с остальным. Да и вообще - проблема глобального потепления вас не минует какие-бы высокие трубы ни были у ТЭЦ.
Uytd
писал(a):
там как раз хорошо видно серый налет на земле,
Это крупные не сгоревшие фракции угля, они падают рядом но они не опасны так как вы их не вдохнете. а мелкие продукты горения вы визуально видите в виде дыма улетают за город. автомобиль напротив оставляет все в селитебной зоне. уголь это почтьти дрова намного эко логичней буторенного этилового бензина.
Вам же обещали рассмотреть вопрос с трамваями-вот и рассмотрели, проглатывайте, а маржа в карман, подумайте сколько стоило переоборудование этого **сарая** перевозка, заключение договоров, аренда места и тд. и тп. На это денги нашлись и приплыли в карман. А сколько нужно было на реконструкцию виадука?
somikk
писал:
подумайте сколько стоило переоборудование этого **сарая** перевозка, заключение договоров, аренда места и тд. и тп. На это денги нашлись и приплыли в карман
это частные средства физического лица, предпринимателя, сравнительно небольшие, работы выполнялись своими силами и в свободное время. Ничего невозможного в этом нет. это было доступно любому. уже полгода места у драмтеатра предлагают всем желающим приходи торгуй. и конечно расходы эти несопоставимы с расходами на виадук.
А мне нравится идея кафешки из старого трамвая . Тут мы даже Москве утерли нос- у них на Арбате стоит троллейбус -кафе 90 -х годов, а наш то ретро вовсе, выпускались эти вагоны с 1974 по 1987 год ( Википедия). И хватит уж негатива и считать деньги в чужих карманах , постарайтесь хоть что то хорошее увидеть в это сложное время. Мне тоже многое не нравится и что, посыпать голову пеплом и стонать? Жизнь то продолжается не смотря на все эти ковидные ограничения,к которым , к сожалению, уже и привыкли.
Ничего не изменилось со времен Нерона. И лозунг "Хлеба и зрелищ" по-прежнему на вооружении, чтобы переключить внимание людей. Сначала угробили трамвайное депо, лишили людей работы, а горожан- удобного общественного транспорта, а потом предлагают умиляться идее устроить в вагоне кафе!
Даже в блокадном Ленинграде, во время войны, ходили трамваи... Этот трамвай будет Хорошим памятником нашим бездарным Эффективным менеджерам, времён недоразвитого капитализма. Один уничтожил ПАТП, следующий Трамвайное сообщение. Мозгов хватает только салюты пускать, и закапывать миллиарды в землю на ремонты дворов. 😒
kostia0904
писал:
Дело в том что у ТЭЦ труба высоко выбрасывает продукты горения и они падают за городом или хотя бы далеко от центра
Пройдитесь по территории техникума, который находиться прям в плотную с ТЭЦ-2 и посмотрите, "какой белый снег" лежит, такого на территории города не найти, да и за пределами. А лучше всего поучаствуйте в субботнике, когда сгребая листву в воздух поднимается сажа, которая осела на них с ТЭЦ. Тогда надеюсь поймете, что ТЭЦ выбрасывает продукты горения на территорию города. Согласно экологическим докладам, ТЭЦ-2, НПЗ, Амурметалл и АСЗ главные по загрязнению воздуха в городе. https://mpr.khabkrai.ru/Deyatelnost/Ekologiya/Gosudarstvennyj-doklad-o-sostoyanii-i-ob-ohrane-okruzhayuschej-sredy-Habarovskogo-kraya (страница 7). Так как наш жилой массив окружен предприятиями, не имеет значения, какой ветер будет дуть, постоянно будем дышать выбрасами предприятий. Чем выше труба, тем больше площадь выброса.
подумайте сколько стоило переоборудование этого **сарая** перевозка, заключение договоров, аренда места и тд. и тп. На это денги нашлись и приплыли в карман это частные средства физического лица, предпринимателя, сравнительно небольшие, работы выполнялись своими силами и в свободное время. Ничего невозможного в этом нет. это было доступно любому. уже полгода места у драмтеатра предлагают всем желающим приходи торгуй. и конечно расходы эти несопоставимы с расходами на виадук.
Вы наверное недопоняли. Решение о возрождении ТУ нам периодически подкидывают, а тут специфическую единицу техники на растерзание в кафе превращают.....Сколько это стоит? У нас вся администрация ЧП. Вы мне покажите честного за идею работающего.