Очередной этап транспортной революции ждёт пассажиров в начале февраля. Всё в старых добрых традициях — отмена привычных маршрутов и навязывание новых. И да, всё опять в самое неподходящее зимнее время. Именно так запланировали гениальные (на самом деле — нет) умы новой администрации. С февраля в Комсомольске-на-Амуре уйдут в небытие три маршрута 14, 29 и 26. Ещё четыре будут ходить не так как раньше — 3, 5, 6 и 10 маршруты. А чтобы всех окончательно запутать, появятся два новых маршрута —18 и 20, но это уже не те 18 и 20, что были раньше, эти ходить будут по-другому. Ещё голова не кружится? Тогда вот ещё фокус — 27-й зачем-то поменяет номер на 16-й. Всё это прописано в новом документе транспортного планирования, который сама администрация уже много-много раз называла обязательным к исполнению. Но если он для кого-то и обязателен, то уж точно не для самой администрации. К примеру, по обновлённым маршрутам перевозчиков должны были найти ещё по осени. Именно тогда в соответствии с этим самым документом должны были пройти конкурсы. Но их никто не провёл. Почему — не знаем. А заданный администрации вопрос, как и многие другие, остался без ответа. Вчера вечером, уже под покровом темноты, администрация опубликовала извещения о приёме заявок на осуществление перевозок по этим маршрутам. И это вовсе не конкурсы, а так называемый внеконкурсный отбор. Процедура которого совершенно непрозрачна и позволяет обеспечить победу нужному участнику. То есть маршруты забирают у действующих перевозчиков, косметически их меняют, дают другой номер (а вы думали, зачем эта чехарда с новыми номерами?) и затем без конкурса отдают другому перевозчику. Ещё буквально 15-20 лет тому назад это называлось рейдерством и было уголовно наказуемо. А сейчас это как называется? Таинство управления городом? Все попавшие под раздачу перевозчики настроены решительно. Они собираются жаловаться и в прокуратуру, и в УФАС, и идти в суды. Аргумент у них один — внеконкурсное распределение маршрутов допустимо только в строго определённых законом случаях, к которым текущая ситуация никак не относится. С ними можно согласиться, но как говорится, есть нюанс. О нём чуть позже. Сами объявления о начале отбора уже вызывают массу вопросов. Во-первых, такой отбор возможен только для маршрутов, которые есть в реестре, однако в реестре, размещённом на сайте администрации таких маршрутов нет. Следовательно никакой отбор по несуществующим маршрутам делать нельзя. И тут мы видим как минимум одно из двух возможных нарушений — либо принятие заявок на несуществующие маршруты, либо несоответствие информации на официальном сайте реальности. Во-вторых, обращает на себя внимание, что число автобусов в некоторых объявленных внеконкурсных отборах отличается в меньшую сторону от документа планирования. Ну этот тот, который, если помните, обязателен для исполнения всеми, кроме самой администрации. И это только те нестыковки, которые видны не очень сведущим в теме невооружённым глазом. Но самый главный нюанс притаился в том, что в городе до сих пор действует режим ЧС по наводнениям 21-го и даже 20-го года. И как раз этот момент даёт администрации карт-бланш. Пока в городе действует любой режим ЧС, даже вообще никак не связанный с транспортным обслуживанием населения, администрация вправе передавать маршруты безо всяких конкурсов. Но это обоюдоострая бритва. По тем же самым основаниям любой перевозчик может прекратить перевозку пассажиров, и его нельзя будет за это наказать. Звучит как бред, но он подтверждён как мнением прокуратуры, так и мнением судов — как общей юрисдикции, так и арбитражных. Почему же режим ЧС по давно прошедшим наводнениям до сих пор не снят? А это невыгодно самой администрации, которая их и ввела. Развязанные этим руки в войне с местными перевозчиками, скорей всего, не самая последняя причина.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Возможно это называется иначе, когда знаний и умений нет , а что такое сотворить хочется? Или действительно как в новости - рейдерский передел под предводительством администрации или перераспределение прибыли, иль может рядом с администрацией радиоактивный мусор вывалили или может посковидный синдром проявляется
? ценник на проезд подняли - значит доходнее стало - новый хозяин должен зайти, неужели будет владелец "новых" лиазов московских на линии теперь, вот до Хапсоли попробовал, не получилось, в городе то должно получиться - ремонтные то рядом
Спасибо редакции, что сообщаете об этих нововведениях горожанам, продолжайте держать в курсе дела (а то сядешь в привычный автобус, а он отвезет куда-нибудь не туда...) особенно касательно изменения маршрутов, очень нужная информация
Всё правильно, молодцы отдел транспорта! Когда-то нужно было начинать наводить порядок в этой сфере. Каждая реформа сопровождается неудобствами, временными. --- Недовольство перевозчиков понятны как никогда. Уж сильно привыкли работать по старому, и меняться не хотят. Можно на линию запускать всё что угодно - дырявое, ржавое ит.д. Стерпят, главное прибыль. А тут вдруг сервис потребовали, автобусы поменять, график соблюдать, оплаты проезда СОВРЕМЕННУЮ И УДОБНУЮ внедрить - какой ужас!
Молодец начальники Транспортного отдела и УДД!! Всё по Делу и правильно делают. Давно пора встряхнуть этих Неприкасаемых перевозчиков! 20 лет их никто не трогал, с тех пор, как они угробили и разворовали ПАТП ; а потом сами себе нарисовали маршрутики по центру города. В результате ещё и Трамвайное управление обанкротили...
Не знаю, насколько соответствует действительности сообщение о внеконкурсном отборе. У меня к этому отношение неоднозначное. Если люди руководствовались здравым смыслом и интересами дела, это одно. Ни подтвердить это не опровергнуть не могу. Попросту не знаю людей и обстоятельства. То, что не руководствовались 44-ФЗ для меня лично знак хороший. Это пожалуй один из самых разрушительных и дорогостоящих законов для экономики. По моему личному мнению он прошелся по стране сопоставимо с атомной бомбардировкой. И последствия его еще будем хлебать десятилетие минимум даже после его отмены. Но опять же, надо знать обстоятельства. Пока уверенно можно сказать одно - поживем - увидим. Хочется верить в разум людей, которые это дело проводят в жизнь. Надежды на это мало у меня лично. Беда в том, что человек соблюдяющий инструкции, законы, регламенты и человек заботящийся об интересах дела и населения - это Разные люди. Совсем. Это разные психотипы и разное целеполагание. Разный способ мышления. Или-или. Увы.
Cany
писал:
0 лет их никто не трогал, с тех пор, как они угробили и разворовали ПАТП ; а потом сами себе нарисовали маршрутики по центру города. В результате ещё и Трамвайное управление обанкротили...
по идее это именно администрация угробила ПАТП отдав выгодные маршруты частникам, а потом со вздохом сожаления сказав - ну нерентабелен ПАТП наш, поэтому мы его ликвидируем - отдав частникам все и вся. Ну а трамвай также угробили. Если раньше назначение транспорта была перевозка пассажиров и невыгодные маршруты компенсировались выгодными. то теперь господствует рынок и он саморегулируется. И администрация не сможет на это повлиять. Ну если только в мечтах.
Если рассуждать по датам проведения этих акций, то может сложиться впечатление что администрация города руководствуется каким-то секретным планом по обеспечению нужного уровня заражений ковидом. Первую акцию она как раз устроила накануне осенней вспышки. И вот сейчас, судя по росту заболеваемости в Москве и Питере, собирается проделать тоже самое. То есть опять население будет морозить ... на остановках в ожидании, а потом брать на абордаж наконец-то подошедший автобус, где уже контакт будет на уровне интимного пространства, а не какой-то там социальной дистанции. И вуаля - гарантированный рост заболеваемости, хотя бы в легкой форме. А то у нас народ попался крепкий - без внешнего воздействия не догоняют уровень иммунитета москвичей.
Ведь неровен час сам! ...
обратит внимание - а почему это у него( них) там лучше чем в столице!? рейтынг больше чем у меня!? срочно отыщите материал как в детстве хулиганил с "пугачами" и привлеките по всей строгости, за терроризм.
(сарказм).
Ledokol
писалa:
что за абсурд? они что там курят? какой режим ЧС по наводнению?????
Умудрились звязать позапрошлогоднее наводнение с транспортным обслуживанием, а вы "абсурд", "курят". А может здесь проболтались про еще одно упущение - вовремя не издали постановление по отмене стародавних ЧС? Смотрите. 5 июля 2021 года было Постановление № 1186-па «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории города Комсомольска-на-Амуре». Разве это не значит, что 4 июля в городе Отсутствует ЧС? Может двойное или тройное бывает ЧС В одном и том же городе на одной и той же реке? Не смешно. Затем, позже издано Постановление администрации города от 08.07.2021 № 1219-па "Об отмене режима чрезвычайной ситуации и признании утратившим силу постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 5 июля 2021 года № 1186-па «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории города Комсомольска-на-Амуре»". После 08.07.2021 в городе ЧС больше вроде не вводился.
Нам сегодня имеем; -оплата проезда повысилась сразу на 5р, -как соблюдается график движения видим, -ну хоть номера то можно было оставить те же, а не путать пассажиров???!!! Зачем городскому 27-му вешать табличку дземговского 16-го? -"А чтобы всех окончательно запутать, появятся два новых маршрута —18 и 20, но это уже не те 18 и 20, что были раньше, эти ходить будут по-другому." Какие новые? Кроме отмененного "умным" решением 18-го, еще и старый(ныне действующий) маршрут 20 на пл. Кирова отменят?
, -что за происходит, почему с пассажирами не советуются, последствия знают? Постановление об отме
Постановление об отмене ЧС от 08.07.2021 № 1219-па.не
ЧС от 08.07.2021 № 1219-па.
Dert
писал:
теперь господствует рынок и он саморегулируется.
, Саморегулирующегося рынка у нас нет и быть не может, а судя по складывающейся ситуации - есть оголделый и лютый капитализм, при котором интересы простого народа никого не интересуют, во главе - получение максимальной прибыли конкретными лицами (про соблюдение расписания и времени работы автобусов на маршрутах). Мне, как простому пассажиру интересны три момента - во всех направлениях, в любое время, по адекватной цене, и 35 рублей - цена далека от адекватной, как и время работы маршрутов - до 19-00, переход некоторых перевозчиков на терминалы - показал реальный пассажиропоток и доходы автобусников, но почему-то на цену билета это не повлияло (про 11 маршрут).
, в смысле ккк готов доплачивать разницу в цене с автобусной всем желающим? У господ, которые беспрепятственно могут ездить на такси - или своя машина, или государственная с водителем. Хотите рынка - пускайте на маршруты любого перевозчика и разрешайте любые маршруты, если нет - делайте одного перевозчика на весь город, государственного.