Двухчасовая воздушная экскурсия над рязанской областью — вместо гор Армении. Так закончился полёт пассажиров «ИрАэро», вылетавших из Москвы в Гюмри. Почти сразу после вылета из Домодедово возникли проблемы с наддувом гермокабины. Не знаем, что это значит, но неисправность серьёзная, раз экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета. Самолёт снизился и два часа вырабатывал топливо, кружа в небе над рязанскими полями и лесами, после чего благополучно сел в аэропорту вылета. Данный самолёт в эксплуатации с июня 2014 года и он уже не первый раз не хочет в Армению. Например, в сентябре он отказался убирать шасси, когда понял, что летит в Ереван, пришлось вернуться в Москву. Такая же фигня была в апреле — узнав, что летит в Ереван, Суперджет не закрыл грузовую дверь, чем опять заставил экипаж вернуться в российскую столицу. Ещё, как оказалось, этому борту совсем не нравятся Новый Уренгой и Кызыл, и есть небольшая антипатия к Южно-Сахалинску.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Какой капризный борт! Не пробовали с ним как-нибудь договориться? Хотя бы понять его требования, что ли? Хотя, у меня всё равно мнение, что без человеческого фактора не обходится. Ведь, как мне недавно сообщили, что пилоты: "Изначально не всегда умеют летать." И если отключается автоматика: "Не всегда знают что делать." Интересно ещё, пилоты при таких "авариях" всегда разные или есть совпадения? И пассажиры тоже. Вдруг! На каждом происшествии одни и те же лица?!