В своём интервью ДВК глава города много и долго рассказывал о результатах транспортной реформы. Приводим некоторые цитаты: • Об изменении маршрутов: «Появились маршруты, которые связали те районы, которые раньше не были связан, и люди довольны. Изменился маршрут, и кому-то стало неудобно — это нормальное явление. Ну не бывает по-другому. Почему никто не думал о тех, что живёт на посёлке Победа? Там вообще никто не ходил, потому что все «жирные» маршруты были по другим улицам. Пусть их там не много — но им же тоже надо ездить. И на Парус вообще не ходил автобус… А пишут об отрицательных результатах единицы. Двольные же не пишут». • Про обновление автобусного парка. «Кто бы чего сейчас не говорил, мы видим, визуально это заметно, хотя может быть у меня мнение субъективное, замыленное — но так или иначе автобусный парк, даже по утверждению перевозчиков, обновился на 28-29%, это однозначно… Очевидно, что появились новые автобусы. В 19 году терминалов безналичной оплаты было «ноль», и перевозчики упирались рогом, не хотели вводить безналичную оплату, в Комсомольске было как в деревне – постоянно эта наличка, а у некоторых её просто не было…» • О том, почему не наказывают нарушителей-перевозчиков. «Ответственность перевозчика: соблюдение графиков, соответствие класса автобусов, выполнение требование по установке терминалов безнала... Все их обещания на конкурсе фиксируются, и они являются предметом контроля… К сожалению, мы беззубые на тему наказаний. Пока наложен мораторий на взыскания, наказания. Ну а что такое «предупреждение»? Оно не действует. Кнут должен быть. Это не только наша проблема. В начале следующего года Законодательная дума внесёт в административный кодекс Хабаровского края изменения касательно штрафов и проверок. Пока же воздействовать финансово на недобросовестного перевозчика может только Ространснадзор. Но у него ни сил, ни желания не хватает — или не знаю чего ещё. Хотя нарушений достаточно. И за них нужно наказывать. У нас же пока единственная мера воздействия — через суд. • Автобусы по Радищева пойдут в 2023-м году после ремонта разбитой большегрузами улицы. «По документам транспортного планирования по Радищева должен пойти автобус, и маршрут есть. Но перевозчик имеет полное моральное и законное право по тем дорогам, по которым не обеспечить безопасный проезд, не осуществлять движение. Поэтому мы маршрут этот немножечко видоизменили, пока эта дорога не будет сделана». К сожалению, многие вопросы остались без комментариев главы. Да и в целом, после прослушивания всего сказанного о транспортной революции есть ощущение, что глава города складывает своё мнение о её ходе только по докладам сотрудников администрации.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Довольные не пишут - а они есть, довольные-то? Читая сообщения, прихожу к интересному выводу. Вот есть новый маршрут, вот есть заявленный на него перевозчик, у которого по конкурсу должны быть автобусы определенного технического состояния. Но вот парадокс - автобусы ходят не по маршруту, а как им вздумается. Расписание соблюдать? Зачем? Все равно никто не накажет. С маршрута ушел и поехал по другой улице? И что, следить некому. GPS маячки в автобусах? Вот еще, следить за нами вздумали? Получается, администрация конкурс провела, галочки себе поставила, отрапортовала, а автобусы как ездил не пойми как, так сейчас еще и не дождешься ни одного. Об изменении маршрута сообщить заранее, недели за две хотя бы, с постоянным информированием населения? Зачем? Проще за пару дней или с началом нового маршрута сообщить. А где? Правильно. В автобусах этого маршрута
Понятно, что всем угодить нельзя, всегда будут недовольные - но давайте делать по-нормальному? Сейчас автобусы ходят с кучей табличек, до сих пор путаюсь, какой куда идет. Спереди две таблички, сбоку одна и сзади еще. И все разные. Маршрут сбоку автобуса, чтобы было видно до посадки, есть у единиц автобусов, остальные ездят просто с номерами. О каких успехах транспортной реформы тут можно говорить? Про водителей и кондукторов, наверно пора отдельную ветку создавать. Денег на з/п кондукторам нет, зато теперь водитель, как многорукий Шива - и оплату за проезд берет, и деньги сортирует, и сдачу выдает, и даже при этом умудряется по телефону разговаривать без "устройства, позволяющее вести разговор без рук", а ведь еще надо по маршруту ехать, соблюдая ПДД. О какой реформе и безопасности вообще речь ведем? В конце комментария, хочется задать вопрос. А где, интересно знать, те самые 20 списанных автобусов из Москвы? То, что они длинные и не подходят к нашим дорогам, это малейшее из зол, их техническое состояние оставляло желать лучшего, ну а вообще? В металлолом пустили? Или "подарок" ржавеет под открытым небом, занимая немаленькую площадь?
Хочется поддержать предыдущего оратора по поводу графика. Всегда ездил на работу (ш. Магистральное) с Интера (Администрация). Подходил к остановке мину в 15-20 8го утра, спокойно садился и уезжал, т.к. работаю с 8. Теперь приходится подходить к к 6:55-7:00 т.к. никакого графика движения нет от слова совсем. Могут 1 за 1 ехать, а можно прождать минут 20-25 и кое-как втиснуться в этот хоть и новый, но по размерам "игрушечный" автобус. Кондуктора поясняют, что предыдущий маршрут "стоит на Руме" на 66-ом на остановке и не знают почему. Кстати, за последние 2 недели раза 3 такое объяснение слышал. Зато с 01.01.23 билеты там дорожают до 40р. Видимо водители не готовы за 2 пахать при зарплате просто водителя
Как раз автобусов с терминалами меньше стало,а карта тройка вообще померла.И обновлять надо на автобусы с просторными салонами как у корейцев,а не на скотскии Пазы с узенькими проходами.
А с чего это вдруг!? Тут что-то странное! Не иначе за что-то там хотят или уже что-то, по чему-то проверяют в деятельности администрации города. Обычно в таких случаях они устраивают свои пиарные акции - когда кресло только качнулось от прикосновения чьей-то 'могучей руки'.
И он сам то попробовал свое "блюдо" на вкус? Как оно с утреца, в морозец и на ветру быстро доехать до работы на "рэволюционном маршруте". И что за "многие вопросы" оставшиеся без комментариев Жорника? Огласите весь список пожалуйста
!
Транспортные изменения в городе-это ужастик с головоломками. Если в какие-то районы города не ходил общественный транспорт, то почему бы не разработать новые маршруты. зачем нужно было ломать старое, привычное людям. Из года в год повторяется ситуация со скользкими остановками, с тем, что при чистке дорог нагребают брустверы и в автобус нужно не входить, а вкатываться. Надоело это до такой степени, что сил нет. Надоело мёрзнуть на остановках, надоело давиться в крошечных автобусиках. Кстати о довольных...за время перемен ещё ни разу не услышала слов восторга о происходящем. Я бы хоть за кого-то порадовалась.
Согласен со всеми форумчанами, верные замечания! Довольных транспортной революцией нет, оценка деятельности реформаторов - 2, далее непереводимый фольклор. Верните, блин, 21 маршрут, что бы огромное количество пассажиров не переплачивало в такси вне автобусного городского парка, и, что бы в след за упраздненными трамваями не упразднять автобусные маршруты, работающие десятилетиями в Комсомольске-на-Амуре.
прививка
писалa:
Если в какие-то районы города не ходил общественный транспорт, то почему бы не разработать новые маршруты. зачем нужно было ломать старое, привычное людям.
Только за одно это можно не только премий лишить, но и выгнать (сократить).
прививка
писалa:
Кстати о довольных...за время перемен ещё ни разу не услышала слов восторга о происходящем. Я бы хоть за кого-то порадовалась.
Не, все-таки есть довольные. Слов они конечно не говорят, но прямо светятся от счастья, что теперь могут больше тусоваться по утрам, занимая сидячие места(ps. если работяга на работу сидя проедет она наверное месяц спать не будет - как такое могло случиться) и вспоминая свою молодость - "шаланды полные ..." - маршрута 26( автобусы Икарусы-гармошка). Ну вы поняли про кого.
Куда прутся в 6:30!!! утра - ? Поликлиники еще закрыты. Некоторые с какими-то баулами и тележками
Транспортная реформа привела к ужасам!!!!! Все об этом кричат с самого начала ее введения. Администрация кормит людей байками. Новые маршруты может быть и удобные, но старые, которые проверены не одним десятком годов, использовались жителями города активно. Нужно было ввести новые маршруты, и не трогать старые, ну или частично их поменять, а не "колбасить" все "с ног на голову". Количество автобусов на маршрутах уменьшилось в разы, если раньше ждали автобус мин. 5 максимум 10 минут, то теперь время может растянуться до часа и это на морозе, а потом мы кричим, что заболеваемость повысилась. Предлагаю администрацию закидать жалобами, поднять прессу и общественность. Просто уже совсем невозможно стало. Обращаюсь к администрации сайта. Перенаправьте пожалуйста в администрацию города комментарии к этому посту.
У Жорника что не проект - то провал. Сидит доедает за Климовскими, а своего не привносит ничего. Что вот кардинально изменилось в лучшую сторону, чтоб сказать что этого добился Жжорник? Я ничего не вижу.
Очередные отговорки главы города по этой проблеме. О жителях посёлка Победа: В своё время жители этого посёлка садились на трамвай и доежали до пл. Металлургов или до ЦУМа и покупали что им надо. Сейчас у многих есть автомобили и у них нет проблемы уехать и приехать в посёлок. Но там остались одинокие пенсионеры у которых даже до пл. Гагарина дойти проблема. О ул Радищева: в советское время по этой улице ходили маршруты № 15 и 16 и всех жителей Дзёмог они устраивали и даже дачников и лыжников со "Снежинка".
В принципе, исходя из цитат, Жорника можно сказать, что он правильно озвучивает цели, которые надо решать. Видит основные проблемы, сама по себе идея насыщения новыми маршрутами город считаю правильная, т.к город живет, время меняются, создаются новые центры торговли и рабочих мест, к которым надо доставлять горожан. При этом сама инфраструктура как была детищем 70-х и 80-х годов так там и осталась, автобусы ходят по тем же маршрутам что и 30 и 40 и 50 лет назад. Что довольно странно, т.к например часть маршрутов, которые обеспечивали те-же трамваи исчезли вместе с рельсами
. То что у Жорника нет дубинки воздействия на тех кто руководит автопарками , я думаю мэр лукавит. А вот то, что требуется более осмысленный подход к формированию дорожного трафика в городе и как часть этого трафика включение в него маршрутных такси, это да. Кстати, почему Жорник молчит о маршрутных такси, основная масса которых это микроавтобусы, что мешает на некоторые маршруты ставить только маршрутные такси или что-то подобное. В начале нулевых, я помню, эти микроавтобусы очень хорошо помогали в перевозке пассажиров по городу, а если надо было большинству пассажиров, то мог и к дому всех подвести. Может быть есть смысл насытить маршруты разного класса автобусами с разной ценой, хочешь доехать вместе со всеми плати одни деньги, хочешь доехать в комфортном микроавтобусе плати другие деньги, любишь в такси в булочную - плати. В общем мэру, как я думаю, нужно начать более креативно подходить к своей работе, хватить из себя растерявшегося перед трудностями болванчика изображать перед избирателями.
Aliia
писал(a):
если раньше ждали автобус мин. 5 максимум 10 минут, то теперь время может растянуться до часа и это на морозе
И это на жирных остановках в центре, где полно людей. Тот же пассажироемкий 18 маршрут упразднили ("развитие"
), усилив закоулочную 9-ку, на которой и так хватало автобусов поселка Хапсоль, в котором и лыжной базы то уже не стало.
Я ничего не понимаю в этой "транспортной революции", как и в политике Жорника. Даже вдаваться в суть не хочу. Просто отпишусь, что - Я "недовольная единица". Очень, крайне, совсем недовольная всем этим происходящим. И не припомню довольных. Может, они и есть, кто никогда автобусами не пользовался, из этих думаю, а так: есть безразличные, но довольных... Тут довольным быть, разве, что назло недовольным.
Вы забыли упомянуть такую мелочь, каким именно маршрутом довольны. И подтверждаете давно замеченную форумчанами закономерность: всем довольные одобрямсы имеют 1-2 сообщений на форуме или специально регистрируются, чтобы заявить о своем одобрении.
Olga
писалa:
Вы забыли упомянуть такую мелочь, каким именно маршрутом довольны.
Это действительно мелочь. Теми маршрутами, которыми приходится пользоваться я доволен, нареканий нет. Автобусы прекрасно отображаются на карте яндекса, сейчас не советское время, когда горожане по два часа стояли на морозе и потом пытались втиснуться в переполненный автобус. Что касается всей городской транспортной схемы, то я за за нее не переживаю, так как не имею ни полномочий, ни желания переживать. Настоятельно рекомендую избавляться от совковой привычки чесать гондурас, переживать за страну, средние зарплаты по стране, пенсии и голодных негров в Африке. А что в интернете довольных мало, так давно всем известно, что в сети концентрируется самая ноющая, депрессивная и пассивная часть общества. Тех, кто имеет другое мнение эти нытики просто банят.