На новогодних выходных мы провели опрос наших читателей о городских проблемах, которые комсомольчан раздражали в ушедшем году более остальных. Участие в опросе приняли более трёх тысячи человек. Им были предложены восемь проблем, которые, на наш взгляд, обсуждались в течение года чаще остальных. Самой раздражающей из них большинство назвало бардак с общественным транспортом — на всех площадках, где проводилось голосование, за этот вариант ответа проголосовало от 30 до 50% респондентов, при этом она везде была лидером. На втором месте — многочисленные брошенные ремонты, реконструкции и стройки. Конечно, часть объектов Долгоплана в этом году начали достраивать, но другие — совсем наоборот, сад в Привокзалке, например, так вообще стали разбирать… Остальные ответы сильно отстали от названной выше двойки лидеров. Чаще всего на третьем и четвёртых местах оказывались — плохая чистка дорог, агрессивные бездомные собаки и ухудшающаяся организация дорожного движения. Также в числе отмеченных комсомольчанами — проблемы с получением необходимой медпомощи. Меньше других, согласно результатам опроса, горожан раздражали снос зелёных насаждений и участившиеся аварии на коммунальных сетях. Но эти проблемы раздражали меньше именно в сравнении с другими. Как например, тот факт что у вас зуб болит, отойдёт для вас на второй план, пока вы срочно ищите туалет в незнкомом городе. Но это ведь не значит, что чёрт с ним с зубом Хотя, кто его знает, может реальная цель транспортной революции как раз в том, чтобы отвлечь от остальных более серьёзных и комплексных проблем?
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Глупость с общественным транспортом должна быть расследована и виновные наказаны. А то что мэрия допустила такой бардак , а попросту вредительству говорит о полном безразличии руководства города к жизни простых людей.
Транспортная проблема решается Ну Очень быстро - всех Бояр чиновников надо лишить служебных машин. Оставить служебную машину только главе города, и главе региона; и представительскую машину для встречи делегаций. А депутатам, выдать проездной на Трамвай 🚊, который они с прежней администрацией угробили. И через годик, уверяю Вас, в городе будет лучший общественный транспорт в крае, и даже кое где появятся закрытые, тёплые остановки...
Cany
писал:
А депутатам, выдать проездной на Трамвай 🚊, который они с прежней администрацией угробили. И через годик, уверяю Вас, в городе будет лучший общественный транспорт в крае, и даже кое где появятся закрытые, тёплые остановки...
Тут с пеной у рта часть граждан доказывала , что общественный транспорт вообще не нужен, т.к все на своих авто ездят. И это кстати, было одной из главных идей при ликвидации трамвайного движения в городе, а так же увеличение автобусного парка. А теперь вдруг оказалось, что автобусы не так ходят и даже о трамваях стали вспоминать. Власти города это конечно еще то наследие протестного голосования, но и самим гражданам стоит на себя повнимательней посмотреть.
pavelz
писал:
Тут с пеной у рта часть граждан доказывала , что общественный транспорт вообще не нужен, т.к все на своих авто ездят
Что-то я здесь таких глупостей не видел. Подтверждения у Вас спрашивать не буду, не интересно развозить эту кашу, а таких слов Вы вряд-липриведёте.
pavelz
писал:
ликвидации трамвайного движения в городе
Ликвидация трамваев произошла по весьма банальной причине - на них никто не ездил и касса трамвайного управления оказалась пустой. Там не было денег не то что на поддержание инфраструктуры, но и на выплаты зарплат, сидели на шее городского бюджета, в т.ч. и на моей (с какого фига???). О причинах этого здесь многостраничная ветка была, почитайте и успокойтесь уже, трамваев в КнА не будет и это слишком очевидно даже недалёким умом горожанам.
pavelz
писал:
оказалось, что автобусы не так ходят и даже о трамваях стали вспоминать
Автобусы не так ходят нормально по ясной и понятной причине - организаторы этого процесса занимались не оптимизацией этого под нужды горожан, а чем-то другим, более интересным для них. А главный организатор из администрации не так давно даже под следствием оказался. Если я не ошибаюсь, в кутузке побывал.
Вспоминайте дальше, может легче станет. Задавать Вам вопрос - когда Вы лично ездили на трамвае даже не буду. Когда был анонсирован последний день трамвая, он так и остался пустым в свой предсмертный день. Даже видео есть.
pavelz
писал:
самим гражданам стоит на себя повнимательней посмотреть.
Может поясните? Куда лично я должен смотреть? За Жорника я не голосовал, его поклонники почему-то заткнулись со временем, даже потроллить некого.
pavelz
писал:
А теперь вдруг оказалось, что автобусы не так ходят и даже о трамваях стали вспоминать.
Если бы каким то чудом до сих пор "ходили" трамваи, то в "бардак с общественным транспортом" входил бы и как попало "ходящий" трамвай. Это что то принципиально меняло бы?
Мне кажется что большая часть людей проголосовала именно по этой проблеме города в силу употребления в ее названии термина - бардак. Так сказать ключевое слово, а остальное могло быть с названием любой другой проблемы. Просто бардак.
unusual
писалa:
Вранье. Администрация утверждала, что состояние моста не позволяет осуществлять движение, а средств на ремонт пока нет.
А оратор выше утверждает деньги закончились
. Если перечитаете ветку о трамваях, то Вы все эти версии почему не нужен трамвай там найдете и самая популярная на тот момент причина, что все ездят на своих авто и вообще трамвай причина пробок и толкучки на Ленина. Да что там я много помню доводов почему трамвай плохо, у меня и на работе граждане сетовали, дескать трамвай им жить и гонять по Ленина мешает.
unusual
писалa:
Вы на себя уже посмотрели? Внимательно? И что увидели?
Я очень хорошо помню год когда у нас в городе случилась ЛДПР -паранойя, когда голосовали за любого кто из ЛДПР. И это у меня ничего кроме удивления тогда не вызывало. Вы сами то, тоже за ЛДПР тогда голосовали ?
Я хорошо помню все эти дискуссии о трамвае, все эти обещания городских начальников и молодого ЛДПР вожака - губернатора, который тоже обещал с трамваем разобраться. Все обещания закончились транспортными революциями , если проще транспортным коллапсом. А трамвайный вопрос был всего лишь символом начала системного кризиса в администрации города.
pavelz
писал:
оратор выше утверждает деньги закончились
А Вы даже примитивнее, чем я думал. Да, я написал "не было денег не то что на поддержание инфраструктуры". И? Мост - это инфраструктура.
pavelz
писал:
самая популярная на тот момент причина, что все ездят на своих авто
Чушню откровенную несёте. Да, с интересами тех, кто передвигается на авто, это совпадало и автомобилисты это не скрывали, но причиной закрытия это быть не могло в принципе. Что-то, павелз, совсем у Вас с логикой плохо стало, деградируете.
pavelz
писал:
у нас в городе случилась ЛДПР -паранойя
Остаётся сказать, что паранойя у Вас. А горожане голосовали против едрисни, которая обрыдла на тот момент. Также было и в Амурске, выбрали воспитательницу детского дома из ЛДПР, которую знать никто не знал. В тот год в некоторых городах выбирали коммунистов по тому же принципу - лишь бы не едрисня. Там по-Вашему была коммунистическая паранойя? Наверное уже поздно Вас просвещать, но на всякий случай, это называется протестным голосованием. И я так и не понял, куда я должен смотреть?
Bu5hpxH
писал(a):
Если бы каким то чудом до сих пор "ходили" трамваи, то в "бардак с общественным транспортом" входил бы и как попало "ходящий" трамвай. Это что то принципиально меняло бы?
А причины транспортной реформы не в том ли, что из-за отсутствия трамвайных маршрутов, стали "ломать" прежние автобусные маршруты ! Например, ликвидировали 4-х маршрута (21-й, 32-й автобусный маршрут, и 4-й,5-й трамвайный маршрут), ввели автобусный маршрут и дали ему цифру как у дземгинского трамвая - 4. Теперь жители пос. Победа вновь ездят общественным транспортом, но автобусом, по Комшоссе вдоль трамвайного полотна.
Знаю где раньше, выдавали его раньше работникам управления, убрав нагрузку на транспорт предприятия. Некоторые из них не только единолично разъезжали тут и там, но даже на многотоннажной технике свою попу возили. Ну, не экономная ли экономика
vrangler
писал:
Теперь жители пос. Победа вновь ездят общественным транспортом, но автобусом, по Комшоссе вдоль трамвайного полотна.
Жители п.Победа пользовались трамваем не больше остальных горожан. В основной массе они ходили на КомШоссе и садились на автобусы, сейчас делают тоже самое. Трамвайный маршрут на Дзёмги, на сколько я помню, отменили первым, как самый непопулярный и убыточный. Отмена этого маршрута сказалось на жителях п.Победа не более, чем на других горожанах при закрытии всех маршрутов. Остальное словоблудие поленюсь разбирать.
vanokuzkin
писал(a):
синяя 2йка, она ездит хорошо вовремя.
Профи ни чайник, ни рогач, даже на фото "плохая чистка дорог и ухудшающаяся организация дорожного движения" ему ни по чем, он и развернется не тупя проедет, "крупногабаритно" повернув аж в пустой 3-й ряд и даже заехав на трамвайные пути останавливаясь за перекрестком, и даже далее по трамвайным попутным путям может дальше проехать через (по) запорошенную сплошную. Главное БДД, ДДД, уважение ко всем участникам ДД, отличное знание ПДД и здравый смысл.
vanokuzkin
писал(a):
синяя 2йка, она ездит хорошо вовремя.
Профи ни чайник, ни рогач, даже на фото "плохая чистка дорог и ухудшающаяся организация дорожного движения" ему ни по чем, он и развернется не тупя проедет, "типа крупногабаритно" повернув аж в пустой 3-й ряд и даже заехав на трамвайные пути останавливаясь за перекрестком, и даже далее по трамвайным попутным путям может дальше проехать через (по) запорошенную сплошную. Главное БДД, ДДД, уважение ко всем участникам ДД, отличное знание ПДД и здравый смысл. Когда же автостоянок вне проезжжих частей автодорог станет больше, а не меньше, например, что бы не вынуждать при одновременном повороте двум автобусам не нарушать графики движения (как это продолжает делать водитель синего автобуса), не нарушать ПДД (заезд из первого ряда не в первый-зянятый, а аж в 3 ряд), блин
Проофф! Какой же Вы умный! По этому больше не надо Вам читать мои сообщения. Ваши всякие разные слова - давно уже не читаю и не разбираю, повторюсь, из-за Ваших обзываний, то одного, то другого комсомольчанина. Не портите здесь настроение ни себе, ни другим!
Профф
писал(a):
А Вы даже примитивнее, чем я думал. Да, я написал "не было денег не то что на поддержание инфраструктуры". И? Мост - это инфраструктура.
Так Вы с примитивными не общайтесь
.
Профф
писал(a):
Чушню откровенную несёте. Да, с интересами тех, кто передвигается на авто, это совпадало и автомобилисты это не скрывали, но причиной закрытия это быть не могло в принципе. Что-то, павелз, совсем у Вас с логикой плохо стало, деградируете.
Я пересказываю то, что от людей слышал. А чухня это или нет я судить не хочу. Я вижу то, что осталось в сухом остатке. Плохого или хорошего трамвая просто не стало и на замену ничего не пришло, хотя были мысли даже о троллейбусе у народа. Автобусы сколько себя помню всегда со сбоями ходили, а теперь видимо власти уже и не знают что с этой проблемой делать.
Профф
писал(a):
Остаётся сказать, что паранойя у Вас.
За ЛДПР голосовали ? Понимаю
.
Профф
писал(a):
А горожане голосовали против едрисни, которая обрыдла на тот момент.
Я помню эту официальную версию. И по своей наивности все пытался найти, а что же предлагают эти новые депутаты вдруг все ставшие ЛДПРвцами, но ответа не находил.
Профф
писал(a):
Наверное уже поздно Вас просвещать, но на всякий случай, это называется протестным голосованием.
Протестное голосование, умное голосование. не надо мне пересказывать оппозиционную пропаганду. Муниципальные выборы к этому имеют слабое отношение. В провинции можно рассказывать любые политические нарративы, но люди пойдут голосовать за или против конкретных персонажей или фамилий. Народ голосовал против Климова и Шпорта.
Профф
писал(a):
Трамвайный маршрут на Дзёмги, насколько я помню, отменили первым, как самый непопулярный и убыточный.
Трамвайных маршрутов на Дземги было два: № 4 (на набережную) и № 5 (на жд вокзал). Первым отменили маршрут № 4, еще при Михалеве и его заместителе по промышленности, транспорту и связи В.И. Герасимове. В основном, мотивировали тем, что полностью дублируются маршруты трамвая № 4 и автобусов, соединяющих Дземги и набережную. При этом, количество трамваев № 5 не было увеличено, а "пятерки" ходили реже " четверок". Соответственно, в 2 с лишним раза возросли интервалы движения трамваев на промежутке между конечной Дземги и пл. Металлургов. И это стало началом конца трамвая. Люди раз-другой прождали трамвай, не дождались, пошли на автобус. В третий раз сразу пошли на автобус. Через некоторое время встал вопрос, что трамвай становится убыточным, что делать. Администрация предложила разрывный режим работы. Но предложила в тот же самый месяц, когда были введены выгодные проездные билеты на трамвай. Покупатели проездных, естественно, возмутились, почему они не могут ездить по своим проездным в любое время. Разрывный режим работы немедленно отменили и в следующем месяце к этой идее уже не вернулись. Я помню, как ехала на трамвае "пятерке" в час пик с пл. Гагарина на жд вокзал, как раз в том месяце, когда были введены выгодные проездные билеты. До пл. Металлургов - как селедки в банке. Кому была выгодна ликвидация трамваев - выводы делайте сами.
pavelz
писал:
были мысли даже о троллейбусе у народа
Это было только у глупцов.
pavelz
писал:
Я помню эту официальную версию. И по своей наивности все пытался найти, а что же предлагают эти новые депутаты вдруг все ставшие ЛДПРвцами, но ответа не находил.
Мышление треш.
Olga
писалa:
еще при Михалеве и его заместителе по промышленности, транспорту и связи В.И. Герасимове.
Почему-то многие винят Климова за развал ПАТП. Но начиналось все при Михалеве. А вот этот заместитель Герасимов наверно не просто однофамилец с одним бывшим автобусником и возможно развал ПАТП был на руку бизнесмену?!.
Хотим мы того, или нет, но будущее за электротранспортом, по экономическим причинам - электроэнергии у нас переизбыток. А, топливо для автобусов будет постоянно дорожать - и по этой причине, и по причине обещания населения, автобусники будут банкротиться. По этой же причине, машины на стоянке из дворов, скоро исчезнут. А народ начнёт пересаживаться на переполненный 😱 общественный транспорт.
vrangler
писал:
обзываний, то одного, то другого комсомольчанина
Не изображайте из себя переживальщика, Вам просто сложно отвечать на мои вопросы.
vrangler
писал:
заезд из первого ряда не в первый-зянятый
Даже тут чушню несёте. Синий автобус на фото выезжает со второго ряда. И нет в ПДД понятия "первый-занятый". Откройте букварь, почитайте Правила. Правда в данном случае люди, как и оба автобуса с фото ездят больше по понятиям и это нормально.
И они говорили, что причиной закрытия трамваев явилось удобство личных авто?? Врёте ведь. Повторю, удобство личных авто - всего лишь сопутствующий фактор.
pavelz
писал:
Протестное голосование, умное голосование. не надо мне пересказывать оппозиционную пропаганду
Умными голосованиями Навальный занимался, у нас в регионе без него как-то обошлись. Про пропаганду расскажите тем, кто голосовал за Фургала.
pavelz
писал:
Народ голосовал против Климова и Шпорта.
Ээээммм... Вы запутались? Именно об этом я Вам и сказал.
Olga
писалa:
До пл. Металлургов - как селедки в банке
Дело в том, пропагандистка, что стоимость Ваших слов = 0. Поэтому пруф давайте. Я же последние годы помню абсолютно пустые трамваи или с тремя пенсионерами. И могу привести видео прощального дня трамвая. Его адепты почти все оказались исключительно диванными, они не ездили на нём многие годы и даже в последний день поехали привычным транспортом, а потом ещё страдали за мониторами.
Cany
писал:
Транспортная проблема решается Ну Очень быстро - всех Бояр чиновников надо лишить служебных машин. Оставить служебную машину только главе города, и главе региона; и представительскую машину для встречи делегаций.
В советское время в "Фитиле" показывали сюжет: у председателя горисполкома сломалась служебная машина, и он поехал на работу на автобусе. Пока ехал, ему пооборвали все пуговицы, ручку от портфеля, разодрали пальто. Он возмутился, созвал подчинённых и приказал навести порядок. На следующий день он приходит на остановку, тут же подъезжает совершенно пустой автобус. Заходит, садится, покупает билет. Кондуктор объявляет - "Следующая остановка - горисполком". - Ну ведь могут, если захотят, - довольно говорит начальник.
Профф
писал(a):
...Трамвайный маршрут на Дзёмги, на сколько я помню, отменили первым, как самый непопулярный и убыточный...
Ещё бы он не стал убыточным и непопулярным, если на линии 2 трамвая оставили, какой дурак стал бы их по часу дожидаться