JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / Неэффективность рекламы
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5
 
  создать новую тему написать сообщение  
11:20 1 сентября 2007
тема Неэффективность рекламы наверх
 
  Родригес
сообщений: 89
Отправить письмо через веб-интерфейс
А автор темы вообще каким-нибудь образом замерял потенциально возможный рынок лизинга в Комсомольске? У меня огромные сомнения относительно потенциала этого бизнеса в Комсомольске.
Больше, мне даже кажется, что рынка как такогового или не существует или находиться на начальной стадии. Наверно 99% населения просто не знает даже что это, а те, кто знают или не нуждаются в нем или не знают положительных сторон и преимуществ.
Сама по себе маркетинговая стратегия по выходу на рынок по Комсомольску, на мой взгляд, должна строится по другому и в этом Ваш головной московский офис должен был Вам помочь. А от того, что Вы разместили баннер с названием Вашей компании клиентов у Вас в Комсомольске сильно не пребавиться. Да, многие из Вашей потенциальной клиентуры наверняка на вопрос "Знаети ли Вы такую то лизинговую компанию" ответят утвердительно, название (место для щита выбрано в любом случае достаточно удачное). Но почему они не становячтся Вашими клиентами??? Вот когда Вы сами, уважаемый автор темы, сможете ответить на этот вопрос, тогда Вы сможете поставить правильно и четко задачу перед РА, а оно наверняка сможет сделать эффективную р\к

 
16:43 1 сентября 2007
тема Неэффективность рекламы наверх
 
  Sun_a
сообщений: 1336
Отправить письмо через веб-интерфейс
к моему удовольствию (без иронии) мне пришлось общаься с автором данной темы. в частности и что касается лизинга. вы совершенно правы, утверждая что даный рынок у нас в городе только начинает развиваться и многие до недавнего времени (кое-кто) и до настоящего, не знал что такое лизинг и в чем его преимущество пере тем же кредитом. а люди то идут, идут и идут.... поговорить нельзя.... а идут не от действия рекламы, а от действия самого представителя компании.... то, что лизинг к нам придет и будет развиваться я уверена, на сегодня только в Ха порадка 5-7 компаний занимающихся данным направлением. и клиентов хватает, просто к нам ка обычно все доходит граздо дольше. но раз преимущество перед тем же кредитом есть и довольно приличное, почему не воспользоваться данной услугой?

 
15:06 18 сентября 2007
тема Неэффективность рекламы наверх
 
  Bmarketing
сообщений: 12
Отправить письмо через веб-интерфейс
в конечном итоге это
НЕ эффективный маркетинг, точнее его отсутсвие.
НА мой взгляд совершено несколько грубых ошибок:
1) По вопросу продвижения продукции обратились к рекламщикам, цель которых срубить бабло за рекламу, а там трава не расти. Да есть исключения, НО если чел не работал на стороне заказчика он смутно представляет как это вообще повлияет на бизнес
2) Принято решение о начале рекламной компании на "Сыром" не развитом рынке, сл-но выбраны не верные пути продвижения.
В целом надо думать о Маркетинге как комплексе мероприятий по увеличения продаж (или прибыли), в котором реклама это просто один из инструментов.
Хороший маркетинг соответствует формулировке:
Маркетинг увеличивает продажи. ВСЕГДА!!
иначе маркетинга просто НЕТ.
Предлагаю завести ветку по маркетингу, а то я не могу, рейтинг маленький :))
А наваш форум попал случай но есть что расказать.


 
15:25 18 сентября 2007
тема Неэффективность рекламы наверх
 
  иванка
сообщений: 8
Отправить письмо через веб-интерфейс
исходя из каких критериев считаешь что Маркетинг увеличивает Всегда. Не слишком ли категоричное заявление? это же не точная наука ...

 
09:41 19 сентября 2007
тема Неэффективность рекламы наверх
 
  Bmarketing
сообщений: 12
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
иванка писалa:
 
Не слишком ли категоричное заявление?
Нет, не слишком.
Да бывают случаи когда невозможно прирасти в абсолютных цифрах, влияние сезонной или иной тенденции, рыног стагнирует(уменьшается).
Тогда надо прирастать отностельно продаж конкурентов или в % от доли рынка.
Бывает..
Когда совсем тяжело, тогда порой приходится бится за удержание продаж,
Как правило это или мощная атака конкурентов, НО наш рынок еще ох как далек до таких напряженых отношений. И такое бывает очень и очень редко на ДВ рынке.
Возможно так, же вследствие глобальных потрясений в экономике, но это, надеюсь, осталось в прошлом.
Я предлагаю перенести обсуждение темы в ветку Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.


 
16:53 19 сентября 2007
тема Неэффективность рекламы наверх
 
  куратор
сообщений: 671
Отправить письмо через веб-интерфейс
Реклама не работает в нашем городе по следуюшей причине.
Клиент размешаюший свою рекламу на плошади рекламного агенства (банер вдоль дороги ,газета и др) не знает принесет или ему это прибыль, а рекламное агенство не советчик так как основная задача реклам.агенства в городе это продать свои рекламные плошади(место в газете, баннер) При этом агенство не гарантирует по договору прибыли от такой рекламы,так что в основной массе клиенты действуют на свой страх и риск размешая рекламу

 
14:55 21 сентября 2007
тема Неэффективность рекламы наверх
 
  куратор
сообщений: 671
Отправить письмо через веб-интерфейс
цели любого предприятия - срубить бабла - и трава не расти - и того, кто продаёт товар - и того, кто его рекламирует - ведь так (будем откровенны?)
вот об этом я и говорю главная задача продать клиенту свою реламную плошадь а там все остальное проблемы клиента

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"