|
|
|
|
ФОРУМ /
РАЗНОТРЁП /
Узнал, увидел, пришёл, и купил.
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
15:00 26 августа 2005
|
тема
Узнал, увидел, пришёл, и купил.
|
|
|
|
|
|
Rec
|
сообщений: 240
|
|
|
как реклама влияет на ваше желание купить какой-либо товар? вы сразу, увидев рекламу несётесть сломя голову и покупаете? или терпеливо обходите магазины, выжидая денег или появления нужного вам товара? я например иду и сразу покупаю, потом продаю устаревший для меня товар /если удачно/, и покупаю новое, абсолютно не задумываясь, ну правда только смотрю различные прайсы и взвешиваю по принципу товар-качество-производитель.
а как вы?
|
|
18:09 26 августа 2005
|
тема
Узнал, увидел, пришёл, и купил.
|
|
|
|
|
|
я не сразу несусь в магазин сломя то, что на плечах. но когда приходит время стоять перед витриной и выбирать что-либо, я отдам предпочтение тому товару, чьё название у меня на слуху. никогда не возьму "безымянное" что-то, без рекомендации: рекламы ли, знакомых ли...
|
|
01:40 27 августа 2005
|
тема
Узнал, увидел, пришёл, и купил.
|
|
|
|
|
|
Я обычно покупаю тока то, что мне самому надо. Проверяю надо ли мне это точна, и тока потом иду покупать. Реклама лишь помогает мне обратить внимание на тот или иной товар.
|
|
02:10 27 августа 2005
|
тема
Узнал, увидел, пришёл, и купил.
|
|
|
|
|
|
Реклама она на самом деле полезная (хоть и иногда раздражительная) штука... Не будь реклам я бы врядли узнал какие мозги лучше Samsung или Kingston например... Но у меня как правило сначала появляется желание что-нибудь купить а потом я уже смотрю что лучше купить и где...
|
|
04:18 27 августа 2005
|
тема
Узнал, увидел, пришёл, и купил.
|
|
|
|
|
|
Я покупаю то что именно сам задумал купить, и не обращаю внимание не рекламу.Так как правило, чем гуще рекламирут ту или инную вещь значит она хуже(может конечно и ошибаюсь) Но я сам лично убиждался в этом не единожды.
|
|
12:40 27 августа 2005
|
тема
Узнал, увидел, пришёл, и купил.
|
|
|
|
|
|
Oya
|
сообщений: 1767
|
|
|
Я к рекламе иногда прислушиваюсь, т.к. бывает появляется новый товар, в рекламе про него рассказывают: что, как, для чего... Но это не значит, что янесусь покупать это, сломя голову, я куплю вещь, если она мне действительно нужна.
|
|
14:57 27 августа 2005
|
тема
Узнал, увидел, пришёл, и купил.
|
|
|
|
|
|
|
Антоша
писал:
Я покупаю то что именно сам задумал купить, и не обращаю внимание не рекламу.
|
|
Это ты только так думаешь. На самом деле реклама, когда-то тобой увиденная и засевшая в тебе на уровне подсознания, вылазит на свет в подходящее время и делает свое "черное" дело. На самом деле люди, выпускающие рекламу, свое дело знают и не зря свои денежки получают. Они изучают по умным книжкам психологию потребителя и точно знают по каким "местам" нужно "бить". Понравилась реклама - хорошо, не понравилась - тоже неплохо, ведь конечная цель рекламы - привлечь внимание, вот в чем фишка. Главное, чтобы человек не остался равнодушным, реклама должна раздражать, вызвать чувства.
|
|
04:27 28 августа 2005
|
тема
Узнал, увидел, пришёл, и купил.
|
|
|
|
|
|
Реклама даёт узнавание бренда. То бишь при выборе я скорее всего потянусь к знакомой упаковке... НО! Ежели из опыта узнаю, что это есть бяка, потом логично буду отвергать этотт товар, какой бы забубенной не была реклама.
Примеры: пиво "Сокол", опсос "ПЧЕ..." ой, простите "Билайн"
|
|
04:36 28 августа 2005
|
тема
Узнал, увидел, пришёл, и купил.
|
|
|
|
|
|
Чаще прислушиваюсь к советам знаком и полагаюсь на собственный опыт, чем на рекламу. Хотя при прочих равных обычно покупаю известный (отрекламированный) товар. А что поделать?
|
|
09:48 29 августа 2005
|
тема
Узнал, увидел, пришёл, и купил.
|
|
|
|
|
|
Rec
|
сообщений: 240
|
|
|
|
ALTER NEO
писал(a):
Реклама даёт узнавание бренда. То бишь при выборе я скорее всего потянусь к знакомой упаковке... НО! Ежели из опыта узнаю, что это есть бяка, потом логично буду отвергать этотт товар, какой бы забубенной не была реклама.
Примеры: пиво "Сокол", опсос "ПЧЕ..." ой, простите "Билайн"
|
|
также примерно как было с моторным маслом Esso. проводился опрос, что более заметно в рекламе этих масел название или этикетка (тигр)? конечно большая доля уделяла внимание названию, но фокус то всё-таки был в "Тигре" - психологически "бьющий в угол зрения"
|
|
00:01 11 января 2006
|
тема
Узнал, увидел, пришёл, и купил.
|
|
|
|
|
|
Именно клюнув на рекламу высокого качества втянулись в препротивнейшую игру с этими самыми изготовителями продукции "высокого качества". Речь веду о компании "Юнитек". Вот ничего более подходящего найти для описания их работы подыскать так и не смогла, а именно известную всем фразу "уроды - они такие же как Паша!". Ну казалось бы чего проще склепать письменный стол? Мало того, что он простецкий, так на него еще и эскиз два часа рисовали и обсуждали каждую деталь, а в результате нам дали понять, что вы сами дураки, расслабтесь, мы в Росси и получите то, что захотели сделать мы. Я просто в осадке, за такие бабки (12 тыс. за три доски, грубо говоря) получить себе мозоль на мягкое место.Ну почему кругом одни у...ды, и работать на совесть никто не хочет, не пойму я этих русских...
|
|
12:41 12 января 2006
|
тема
Узнал, увидел, пришёл, и купил.
|
|
|
|
|
|
Ну только не по рекламе, это и правда сплошное надувательство, лучше взять товар уже испробованный, хоть и слегка устаревший, а сколько хороших товаров есть, на которые нет рекламы вообще! Даже взять этот Педигри, такая ерунда, его собаки вообще не едят! Я покупаю то, что покупала и на рекламу не смотрю вообще!
|
|
14:03 12 января 2006
|
тема
Узнал, увидел, пришёл, и купил.
|
|
|
|
|
|
Я по рекламе узнаю о новинках косметики...Плохо что у нас в магазинах практически нет пробников, а покупать декоративную косметику методом тыка, себе дороже (в смысле здоровья, и денежном). Поэтому хорошо когда есть пробник, можно провести мааааааааленькое испытание на себе....и вперед за покупками.
|
|
13:10 17 января 2006
|
тема
Узнал, увидел, пришёл, и купил.
|
|
|
|
|
|
Да, у нас продажи отстают от рекламы, поэтому на неё и не обращаю внимания! А пробники есть, не везде правда. Тут больше "сарафанное радио" помогает, кто что купил и что больше понравилось)))
|
|
09:38 18 января 2006
|
тема
Узнал, увидел, пришёл, и купил.
|
|
|
|
|
|
если сарафанное радио сказало что этот товар плох то никакая реклама не поможет
|
|
10:03 18 января 2006
|
тема
Узнал, увидел, пришёл, и купил.
|
|
|
|
|
|
А что за сарафанное радио?
по сабжу: даже как-то особо не замечаю, покупаю ли я товар из рекламы или нет. Если что то серьезное, то пофиг, сам найду в инете всю инфу,а если типа средства для мытья посуды и прочей лабуды,то наверное да, релкама делает свое дело. Ноточно никогда на тупую релкаму не поведусь
|
|
10:29 18 января 2006
|
тема
Узнал, увидел, пришёл, и купил.
|
|
|
|
|
|
|
Inspire
писал(a):
А что за сарафанное радио?
|
|
Это то, что тебе говорят друзья, подруги, знакомые
|
|
15:07 18 января 2006
|
тема
Узнал, увидел, пришёл, и купил.
|
|
|
|
|
|
Oya
|
сообщений: 1767
|
|
|
Для меня реклама имеет ознакомительную роль. Если появилось новое чистящее средство и оно подходит мне по цене, то я куплю, попробую. Это так для примера
. Ещё мне нравится, что в некоторых глянцевых журналах имеются пробники новинок косметики и парфюмерии, кое-что узнала и опробовала благодаря им и сейчас пользуюсь. Если собираюсь выбрать новую косметику, то частенько захожу на любимые мною форумы и там консультируюсь. Узнала много новых и дешёвых средств, в замен сильно разрекламированных, именно благодаря "сарафанному инернету" .
|
|
13:00 19 января 2006
|
тема
Узнал, увидел, пришёл, и купил.
|
|
|
|
|
|
я благодаря глянцевым журналам, и пробникам в них, выбрала себе крем для лица и тональный крем. А так-же узнала, какие средства мне не подходят 100%. Пробники в рекламе помогают не выкидывать деньги на ветер, особенно когда это касается косметики.
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|